В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Над чем мы смеялись

Здравствуйте, дорогие друзья! Просим, просим к нашему журнальному столику! Сколько у нас сегодня гостей!

В прошлый раз приходил один только Успенский со «своими» детьми, а сегодня... заслуженная артистка рес­публики Валентина Леонтьева — диктор центрального телевидения, ксилофонист Михаил Эйнгорн, жонглеры Маргарита Ольховская и Александр Артамонов, музыкант Павел Нечипоренко, бывший администратор эстрады Павел Леони­дов, сейчас он пробует силы в поэзии... Ну что ж, друзья, усаживайтесь... Начнем!

Первое слово — Валентине Леонтье­вой.

— Однажды у нас на студии высту­пал ответственный работник Министерства путей сообщения. А минута в мину­ту после его выступления была заплани­рована передача по интервидению. Он очень красочно рассказал о железнодо­рожном транспорте, о его четкости и точности, об умении железнодорожников беречь каждую секунду.

А минутки бегут. Мы уже нервно по­сматриваем на часы, потом начинаем показывать, что пора закругляться. Знаете, есть такой жест — чертится в воздухе круг? Наконец он увидел наши «круги», кивнул головой, мол, понял — и сказал:

— А сейчас, товарищи телезрители, я расскажу вам об Окружной железной дороге...
— Ну, это один человек не понял, — вступает Маргарита Ольховская, — а нас не так понял целый город. Случилось это, когда еще Всеволод Бобров был в зените спортивной славы. Мы приехали в Караганду с эстрадной программой «Московская сборная».

Название спор­тивное. На афишах, которыми был за­клеен весь город, было написано: «Мос­ковская сборная». Далее перечислялась «команда» артистов, а в конце стояло: «Капитан Бобров». Это был наш конфе­рансье Кирилл Бобров... Приходим на первый концерт. У касс аншлаг: «Все билеты проданы». А в зрительном зале — ни души! Минут через двадцать мы уви­дели облако пыли. Это мчалась к нам толпа зрителей, которые вместо театра пришли сперва на стадион... Вот что значит невнимательно читать афишу. Самый большой успех в этом концерте имел мой партнер Артамонов, который жонглировал футбольным мячом.

— А что значит невнимательно писать афишу — об этом расскажу я, — говорит Михаил Эйнгорн. — Мы пять часов лете­ли в один город. Болтало ужасно. К мо­менту приземления многие находились в полумертвом состоянии. А когда вы­шли из самолета, нас встретил плакат: «Добро пожаловать, артистические тру­пы!» Видимо, на вторую букву «п» у художника краски не хватило...
— По-моему, моя афиша не хуже ва­шего плаката, — вступил в разговор заслуженный артист республики Павел Нечипоренко. — Посмотрите сами...

И он разворачивает афишу, написан­ную от руки каким-то художником: «Заслуженный балалаечник рес­публики Павел Хачипуренко. Вход бес­платный»

— А вы знаете, как рекламировали вентролога Марию Донскую, — спраши­вает Леонидов. — Вот, пожалуйста, я спи­сал с афиши:

«Мария Донская единственная в стране женщина-венеролог»

— Но и это еще не предел. Один ар­тист приехал в город читать «Старик и море» Хемингуэя. На афише — портрет автора произведения, разумеется, с боро­дой. На вокзале чтеца встречал админи­стратор филармонии. Он внимательно осмотрел приехавшего и спросил:
— А старик не приехал?
— Нет, — обескураженно ответил ар­тист, — он... не может приехать...
— Жаль, а я ему люкс забронировал...

Ну что ж, дорогие друзья: Спасибо за веселые истории. Вы заслужили по чашечке кофе за нашим журнальным столиком. Пейте на здоровье! Кофе варили мы.
 

А ЛИВШИЦ, А ЛЕВЕНБУК

Журнал Советский цирк. Июль 1968 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100