В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Пчела на бюллетене

Было смутное время, когда в изготовлении художественных ценностей царствовала анархия. Каждый мастер создавал свои шедевры келейно, руководствуясь исключительно собственным сомнительным вкусом. В результате многие шедевры не доходили до массового потребителя.

Теперь в этом деле наведен полный порядок. Теперь ни один шедевр не поставят на поток без утверждения соответствующего художественного совета. И это дает свои плоды. Шедевров стало значительно больше.

Как теперь утверждаются новые эстрадные номера? Примерно так.

Собираются члены уважаемого органа. Председательствующий говорит:

—    Сегодня нам предстоит обсудить новую работу Геннадия Полукапризова. Геша этот номер долго вынашивал, неоднократно советовался с руководством. Прошу вас. товарищи, быть предельно внимательными и где-то даже чуткими по большому счету... Начинайте, Геша!

На сцену выходит солидный мужчина в клетчатом пиджачке, с модными баками на испуганном лице и с сединой в волосах. Откашлявшись, артист произносит:

—    Гала-миниатюра «Утро на колхозной пасеке»...

Сообщив это, актер прикрывает глаза и начинает жужжать. Сначала чуть слышно, потом все громче и громче. Минут пять жужжит. Потом затихает.

—    Все? — спрашивает председатель
—    А нужно еще? Я могу!
—   Да нет, вроде вполне достаточно... Ну, какие будут суждения?

Члены худсовета не на шутку задумываются.

—    Можно мне? — спрашивает после затянувшейся паузы постоянный участник всех обсуждений артист Горемыкин.
—    Конечно, конечно...
—    Я думаю, нот смысла напоминать здесь, как я люблю Гешу. Он артист, и этим все сказано. Если бы этот номер показал кто другой, я не стал бы выступать. А у Геши мне хочется спросить: сколько пчел у него жужжит?

—    Как сколько? — переспрашивает Геша. — Одна...
—    Вот! Одна! Что же это за колхозная пасека, если на ней жужжит одна пчела?

Полукапризов краснеет и говорит:

—    Моя миниатюра называется: «Утро на колхозной пасеке»! Утро! А по утрам в колхозе все работают, и пчелы тоже. На поля и угодья мед собирать улетают...

—    А эта почему не улетела?
—    Так если она улетит, кто же жужжать будет?
—    Что же она специально пожужжать осталась? Я лично этого не понял.
—    Да какая разница, почему она тут осталась? — пытается спасти свою работу Геша. — Допустим, прихворнула она. На бюллетене!
—    Милый мой, — добродушно произносит Горемыкин. — Так ты так и назови номер: «Пчела на бюллетене». Тогда ни у кого никаких сомнений не будет! Все сразу станет понятным!

—    Я вполне согласен с Горемыкиным, — присоединяется артист Балагольев. — Вот сегодня утром я просматривал журнал «Огонек». Там картинка напечатана. «Утро стрелецкой казни» называется. Смотришь на нее, и тебе сразу все ясно. И ты не думаешь, где остальные пчелы. Мне кажется, Геше этого не хватает.

—    Чего «этого»?
—    Глубины. Тебе надо поменьше жужжать и побольше нести!
—    Что нести?
—    Что нести, тебе точнее режиссер подскажет.

Тут встает председательствующий и говорит:

—    Хватит прений, товарищи. Какие будут предложения?
—    Какие могут быть предложения? — отвечает Горемыкин. — Номер принять. Поздравить Гешу с победой. В Колонный зал его жужжать не пустят, а рядовой концерт он не испортит.

На том и порешили...


ГР. КАЗОВСКИЙ

оставить комментарий
 

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100