В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Питон и верхнее ДО

Во время своей гастрольной по­ездки по Англии у гипнотизера Ка­ра Кавака произошел случай, едва не кончившийся смертью его парт­нерши, танцовщицы со змеями.

Его номер назывался «Фантазия джунглей». Вначале появлялись шесть танцовщиц в костюмах ба­ядерок, которые исполняли восточ­ный танец. Потом выходила парт­нерша   гипнотизера   Рани  Кавак, вытаскивала из пузатой плетеной корзины несколько метровых пи­тонов, клала их на плечи каждой из девушек. Танцовщицы знали, что у этих змей нет ядовитых зу­бов и что ни одна из них не на­бросится на человека, если она сыта. Девушки уже привыкли к головам питонов с причудливым рисунком, к их сухому телу, к агатотоным глазам; впрочем, и змеи, в свою очередь, знали девушек. Сама Рани Кавак исполняла та­нец с трехметровым тигровым пи­тоном, обвившимся вокруг ее шеи и груди. Неожиданно в середине восточ­ной мелодии один из скрипачей взял высокое «до». В то же мгно­вение танцовщица с ужасом почув­ствовала, как питон сжал ее грудь и горло.

Но зрители даже не заметили смертельной опасности, нависшей над танцовщицей. Кара Кавак, «зритель за кулисами», видел, од­нако, что что-то не так, он тоже слышал высокое «до». Наконец, он догадался, в чем дело, и закричал дирижеру, чтобы тот немедленно прервал игру, но от волнения он заговорил по-немецки, и дирижер-англичанин его не понял. А вторая скрипка, на которой играл новый скрипач, заменяющий заболевшего коллегу, снова взял высокое «до», как это указано на нотах. Дирижер забыл предупре­дить его, что вопреки нотам в этом месте надо брать на два тона ниже. Питон еще теснее сжал горло танцовщицы, ей удалось на ка­кую-то долю секунды расслабить мышцы змеи, потом ее оставили силы, и она упала.

Дирижер в испуге прервал игру, мускулы змеи расслабились, и она развернулась.  Кара Кавак поспешил к дири­жеру, который объяснял скрипачу, что тот сделал своей игрой. Тут же исправили ноты: вместо высокого «до» дали два тона ниже. От этого высокого «до», которого не перено­сит питон, у него и произошла су­дорога мышц.


Г. ДЕМБЕК, перевод Л. ЛАСКИНОЙ

Журнал Советский цирк. Сентябрь 1963 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100