Новости - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

НОВОСТИ


отфильтровать новости по: году   по месяцу

Еще в начале прошлого века такого понятия, как «конный цирк», просто не существовало – первым в мире искусство джигитовки показал широкой публике Алибек Кантемиров. В этом году всемирно известная цирковая династия Кантемировых празднует свой столетний юбилей.


Основатель цирковой династии Алибек Кантемиров

Основатель знаменитой династии народный артист России Алибек Тузарович Кантемиров родился в небольшом селении на севере Осетии, в 1882 г. Семья Кантемировых жила небогато, и большую часть времени маленький Алибек проводил, помогая по хозяйству, а повзрослев, устроился возчиком на кирпичный завод барона Штейнгеля. В 1900 г. семья переезжает в город Владикавказ, где в то время было много частных скаковых конюшен. Алибек решил попытать счастья и попросил владельца одной из них испытать его в скачках. Но в силу того, что юноша обладал довольно мощным телосложением и далеко не жокейским весом, владелец отнесся к просьбе довольно прохладно. Тем не менее, упорство молодого наездника принесло свои плоды – хозяин согласился, и Алибек выиграл первую же скачку. Очень скоро Кантемиров стал одним из лучших жокеев, а за его выступлениями следили зрители со всего Кавказа.


Но Алибеку было мало выигрывать призы для хозяев скаковых лошадей, ему хотелось чего-то большего. В то самое время на гастроли во Владикавказ приехал цирк, среди артистов которого был знаменитый осетинский силач Темирболат Кануков по прозвищу Казбек-гора. Он-то и уговорил хозяина цирка взять молодого джигита в труппу. Первое время род деятельности Алибека был далек от огней манежа: он ухаживал за лошадьми, занимался амуницией, помогал с реквизитом… Но каждую свободную минуту наездник отдавал шлифовке своих навыков в джигитовке. Старания Алибека не пропали даром: глядя на трудолюбивого и талантливого молодого человека, хозяин цирка разрешил ему подготовить свой номер.


Взявшись за дело с утроенной энергией, уже зимой 1907 г. двадцатипятилетний Алибек впервые появился на арене. Вот как описывается в книге «Джигит Осетии» его дебютное выступление: «Легкое движение шенкелем, и светло-серый скакун выносит всадника на арену цирка. В зубах Алибека поблескивает лезвие кривой шашки-гурды. Вот всадник спрыгнул, оттолкнувшись от земли, перевернулся в воздухе и снова очутился на шее скакуна. Темп лезгинки нарастает. Вдруг молодой джигит бросается под самые ноги лошади. Публика ахнула, но наездник повис на одном стремени. Секунда – он опять в седле…»

 

читать далее гостевая книга

">

24/07/2007 00:00

Железнокровные наездники. 100 лет династии джигитов Кантемировых

Еще в начале прошлого века такого понятия, как «конный цирк», просто не существовало – первым в мире искусство джигитовки показал широкой публике Алибек Кантемиров. В этом году всемирно известная цирковая династия Кантемировых празднует свой столетний юбилей.


Основатель цирковой династии Алибек Кантемиров

Основатель знаменитой династии народный артист России Алибек Тузарович Кантемиров родился в небольшом селении на севере Осетии, в 1882 г. Семья Кантемировых жила небогато, и большую часть времени маленький Алибек проводил, помогая по хозяйству, а повзрослев, устроился возчиком на кирпичный завод барона Штейнгеля. В 1900 г. семья переезжает в город Владикавказ, где в то время было много частных скаковых конюшен. Алибек решил попытать счастья и попросил владельца одной из них испытать его в скачках. Но в силу того, что юноша обладал довольно мощным телосложением и далеко не жокейским весом, владелец отнесся к просьбе довольно прохладно. Тем не менее, упорство молодого наездника принесло свои плоды – хозяин согласился, и Алибек выиграл первую же скачку. Очень скоро Кантемиров стал одним из лучших жокеев, а за его выступлениями следили зрители со всего Кавказа.


Но Алибеку было мало выигрывать призы для хозяев скаковых лошадей, ему хотелось чего-то большего. В то самое время на гастроли во Владикавказ приехал цирк, среди артистов которого был знаменитый осетинский силач Темирболат Кануков по прозвищу Казбек-гора. Он-то и уговорил хозяина цирка взять молодого джигита в труппу. Первое время род деятельности Алибека был далек от огней манежа: он ухаживал за лошадьми, занимался амуницией, помогал с реквизитом… Но каждую свободную минуту наездник отдавал шлифовке своих навыков в джигитовке. Старания Алибека не пропали даром: глядя на трудолюбивого и талантливого молодого человека, хозяин цирка разрешил ему подготовить свой номер.


Взявшись за дело с утроенной энергией, уже зимой 1907 г. двадцатипятилетний Алибек впервые появился на арене. Вот как описывается в книге «Джигит Осетии» его дебютное выступление: «Легкое движение шенкелем, и светло-серый скакун выносит всадника на арену цирка. В зубах Алибека поблескивает лезвие кривой шашки-гурды. Вот всадник спрыгнул, оттолкнувшись от земли, перевернулся в воздухе и снова очутился на шее скакуна. Темп лезгинки нарастает. Вдруг молодой джигит бросается под самые ноги лошади. Публика ахнула, но наездник повис на одном стремени. Секунда – он опять в седле…»

 

читать далее гостевая книга

"> Подробнее >>>


ТЕАТР КОШЕК ЮРИЯ КУКЛАЧЕВА
Представляет:

ФЕСТИВАЛЬ-ЛАБОРАТОРИЯ
«13 КЛОУНОВ В ПОИСКАХ СМЫСЛА»

14 июля (сб)
18-00 «РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА БЕЗ ФЕЛЛИНИ». (100-летию клоуна Нука посвящается).
Участвуют: музыкальные клоуны и музыкальные эксцентрики.

15 июля (вс)
18-00 «КЛОУНС-ПОКУС».
Участвуют: Белые фокусники и рыжие покусники.

С 16 июля (пн) по 19 июля (чт)
12-00 Мастер-классы ведущих мастеров жанра.
14-00 Нон-стоп видео.
(вход свободный)

20 июля (пт)
18-00 «ИЗ СУНДУКОВ 19 ВЕКА» Выступление мастеров и любителей, буффонов и ковёрных, с вечно живым классическим репертуаром.

21 июля (сб)
18-00 «ПРАЗДНИК КЛОУНОВ-МИМОВ» Выступление тех, кто проповедует молчания, кто предпочитает фразе жест, кого понимают даже глухонемые китайцы.

День девятый – 22 июля (вс)
18-00 «ПРОЩАНИЕ КЛОУНОВ» Гала.
21-00 Подведение итогов в кулуарах.
23-00 Подведение итогов

">

25/06/2007 00:00

14-22 июля пройдет фестиваль-лаборатория "13 клоунов в поисках смысла"

ТЕАТР КОШЕК ЮРИЯ КУКЛАЧЕВА
Представляет:

ФЕСТИВАЛЬ-ЛАБОРАТОРИЯ
«13 КЛОУНОВ В ПОИСКАХ СМЫСЛА»

14 июля (сб)
18-00 «РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА БЕЗ ФЕЛЛИНИ». (100-летию клоуна Нука посвящается).
Участвуют: музыкальные клоуны и музыкальные эксцентрики.

15 июля (вс)
18-00 «КЛОУНС-ПОКУС».
Участвуют: Белые фокусники и рыжие покусники.

С 16 июля (пн) по 19 июля (чт)
12-00 Мастер-классы ведущих мастеров жанра.
14-00 Нон-стоп видео.
(вход свободный)

20 июля (пт)
18-00 «ИЗ СУНДУКОВ 19 ВЕКА» Выступление мастеров и любителей, буффонов и ковёрных, с вечно живым классическим репертуаром.

21 июля (сб)
18-00 «ПРАЗДНИК КЛОУНОВ-МИМОВ» Выступление тех, кто проповедует молчания, кто предпочитает фразе жест, кого понимают даже глухонемые китайцы.

День девятый – 22 июля (вс)
18-00 «ПРОЩАНИЕ КЛОУНОВ» Гала.
21-00 Подведение итогов в кулуарах.
23-00 Подведение итогов

"> Подробнее >>>


Театр кошек Юрия Куклачева под угрозой закрытия



Руководителю театра инкриминируют злоупотребление служебным положением.
Как сообщила пресс-секретарь театра Ирина Васильчикова, недавно прямо во время спектакля в зал вошли представители УБЭП и потребовали прекратить представление. Представители власти попросили Юрия Куклачева пройти в гримерку и открыть сейф. Понятые уже находились поблизости. Куклачеву инкриминируют использование денег из кассы.
По словам Васильчиковой, претензия основывалась на том, что при проданных всего 20 билетах на спектакль зал был полный. Как пояснил Куклачев, большинство пришедших на спектакль были воспитанники детского дома, которые проходят бесплатно.
Позже, когда Куклачев стал проверять все дела, оказалось, что пропали документы на собственность театра. Теперь ему приходится заниматься восстановлением этих документов.

"Театр государственный, так что идет борьба за здание – лакомый кусочек на Кутузовском проспекте. Я не знаю, кто за этим стоит, но свой дом, свое дело, которому посвятил жизнь, я могу потерять", – сказал Юрий Куклачев.


Как сообщила Васильчикова, выяснилось, что американский импресарио, который устраивал гастроли театра в США, запатентовал название театра на себя и, пока Куклачев в Москве, под этой маркой устраивает гастроли людям, не имеющим к театру никакого отношения.
"Когда узнал об этом, ноги подкосились. Причем в этом участвовали люди, с которыми я проработал почти 30 лет, в которых был уверен. Театр хотят уничтожить, и это очевидно.

 

Нам уже намекали на то, чтобы отдали помещение, предлагали здание на выселках", – сказал Куклачев.

РИА Новости.

">

22/06/2007 00:00

Театр кошек Юрия Куклачева под угрозой закрытия

Театр кошек Юрия Куклачева под угрозой закрытия



Руководителю театра инкриминируют злоупотребление служебным положением.
Как сообщила пресс-секретарь театра Ирина Васильчикова, недавно прямо во время спектакля в зал вошли представители УБЭП и потребовали прекратить представление. Представители власти попросили Юрия Куклачева пройти в гримерку и открыть сейф. Понятые уже находились поблизости. Куклачеву инкриминируют использование денег из кассы.
По словам Васильчиковой, претензия основывалась на том, что при проданных всего 20 билетах на спектакль зал был полный. Как пояснил Куклачев, большинство пришедших на спектакль были воспитанники детского дома, которые проходят бесплатно.
Позже, когда Куклачев стал проверять все дела, оказалось, что пропали документы на собственность театра. Теперь ему приходится заниматься восстановлением этих документов.

"Театр государственный, так что идет борьба за здание – лакомый кусочек на Кутузовском проспекте. Я не знаю, кто за этим стоит, но свой дом, свое дело, которому посвятил жизнь, я могу потерять", – сказал Юрий Куклачев.


Как сообщила Васильчикова, выяснилось, что американский импресарио, который устраивал гастроли театра в США, запатентовал название театра на себя и, пока Куклачев в Москве, под этой маркой устраивает гастроли людям, не имеющим к театру никакого отношения.
"Когда узнал об этом, ноги подкосились. Причем в этом участвовали люди, с которыми я проработал почти 30 лет, в которых был уверен. Театр хотят уничтожить, и это очевидно.

 

Нам уже намекали на то, чтобы отдали помещение, предлагали здание на выселках", – сказал Куклачев.

РИА Новости.

"> Подробнее >>>


Ежегодные выпускные спектакли в ГУЦЭИ стали доброй традицией. За годы существования училища из его стен выпущено более пяти тысяч дипломированных специалистов во всех жанрах циркового и ряда жанров эстрадного искусства.
7 июня 2007 года состоялся очередной выпуск ГУЦЭИ. Члены государственной комиссии, принимавшие экзамен, отметили высокое исполнительское мастерство юных артистов.

 

Экзамен принимали выдающиеся мастера Российского цирка и эстрады, среди них:

  • генеральный директор компании Росгосцирк, народный артист СССР и России, Лауреат государственной премии Мстислав Михайлович Запашный;
  • ведущий специалист в области циркового и эстрадного искусства кандидат искусствоведения Владимир Николаевич Сергунин;
  • заслуженный артист России Борис Федотов;
  • режиссер цирка на Цветном О. Дружинина;
  • заслуженный артист  В. Кирсанов;
  • известный пародист бывший выпускник ГУЦЭИ Александр Песков и многие другие деятели циркового и эстрадного искусства.
     

В комиссии был замечен посланник от О.Попова,  которым подарил училищу небольшую картину.


В целом, на зрителей и членов комиссии спектакль произвел хорошее впечатление, а лучшие номера и их педагоги были отмечены премиями Росгосцирка.

 Денежные премии от сайта WWW.RUSCIRCUS.RU получили гимнастка на трапеции  -  Дарья Храмцова, преподаватели О.В.Цветкова, Е.В. Барменков и жонглер Константин Петров – преподаватели И.В. Теплов, Е.В. Барменков.

От цирка Никулина на Цветном бульваре, для участия в детском фестивале – конкурсе на Цветном в сентябре месяце была приглашена Дарья Храмцова номер на трапеции


На заседание государственной комиссии были высказаны различные мнения, касающиеся программы в целом и выпускных номеров в частности.

В свою очередь, мы представляем Вам наиболее понравившиеся номера по убыванию, которые, на наш взгляд, имеют огромный творческий потенциал и при своих плюсах и минусах производят наиболее приятное впечатление.

 
1. Воздушная гимнастка на канатах - "кор-де-парель". (Дания)., Рената Бауман.  пед. Николаева Л.С.,

2. Гимнасты на тройной трапеции. Кристина Чечерина, Елена Сутугина, Ольга Егорова, преп. Николаева Л.С., Л.Д. Кузнецова.

3. Воздушная гимнастка на канатах - "кор-де-волане". Алена Собко, преп. И.В. Теплова.  Ю.Г. Георгиева.  Николаева Л.С.,

4. Антипод, Оксана Романова. Преп. М.В. Сивачев. Е.З. Львова.
5. Гимнастка на трапеции  -  Дарья Храмцова, преп. О.В.Цветкова, реж. Е.В. Барменков

6. Жонглер Константин Петров – преп. И.В. Теплов, реж. Е.В. Барменков.



От всей души поздравляю всех любителей циркового искусства с новым поколением артистов, пополнивших ряды артистов Российского цирка.
В ближайшие дни фотосессия выпуска 2007 появится в разделе ФОТОВЫПУСКИ, о чем всем подписчикам будет сообщено дополнительно.

Подробнее гостевая книга

">

08/06/2007 00:00

Ежегодные выпускные спектакли в ГУЦЭИ стали доброй традицией

Ежегодные выпускные спектакли в ГУЦЭИ стали доброй традицией. За годы существования училища из его стен выпущено более пяти тысяч дипломированных специалистов во всех жанрах циркового и ряда жанров эстрадного искусства.
7 июня 2007 года состоялся очередной выпуск ГУЦЭИ. Члены государственной комиссии, принимавшие экзамен, отметили высокое исполнительское мастерство юных артистов.

 

Экзамен принимали выдающиеся мастера Российского цирка и эстрады, среди них:

  • генеральный директор компании Росгосцирк, народный артист СССР и России, Лауреат государственной премии Мстислав Михайлович Запашный;
  • ведущий специалист в области циркового и эстрадного искусства кандидат искусствоведения Владимир Николаевич Сергунин;
  • заслуженный артист России Борис Федотов;
  • режиссер цирка на Цветном О. Дружинина;
  • заслуженный артист  В. Кирсанов;
  • известный пародист бывший выпускник ГУЦЭИ Александр Песков и многие другие деятели циркового и эстрадного искусства.
     

В комиссии был замечен посланник от О.Попова,  которым подарил училищу небольшую картину.


В целом, на зрителей и членов комиссии спектакль произвел хорошее впечатление, а лучшие номера и их педагоги были отмечены премиями Росгосцирка.

 Денежные премии от сайта WWW.RUSCIRCUS.RU получили гимнастка на трапеции  -  Дарья Храмцова, преподаватели О.В.Цветкова, Е.В. Барменков и жонглер Константин Петров – преподаватели И.В. Теплов, Е.В. Барменков.

От цирка Никулина на Цветном бульваре, для участия в детском фестивале – конкурсе на Цветном в сентябре месяце была приглашена Дарья Храмцова номер на трапеции


На заседание государственной комиссии были высказаны различные мнения, касающиеся программы в целом и выпускных номеров в частности.

В свою очередь, мы представляем Вам наиболее понравившиеся номера по убыванию, которые, на наш взгляд, имеют огромный творческий потенциал и при своих плюсах и минусах производят наиболее приятное впечатление.

 
1. Воздушная гимнастка на канатах - "кор-де-парель". (Дания)., Рената Бауман.  пед. Николаева Л.С.,

2. Гимнасты на тройной трапеции. Кристина Чечерина, Елена Сутугина, Ольга Егорова, преп. Николаева Л.С., Л.Д. Кузнецова.

3. Воздушная гимнастка на канатах - "кор-де-волане". Алена Собко, преп. И.В. Теплова.  Ю.Г. Георгиева.  Николаева Л.С.,

4. Антипод, Оксана Романова. Преп. М.В. Сивачев. Е.З. Львова.
5. Гимнастка на трапеции  -  Дарья Храмцова, преп. О.В.Цветкова, реж. Е.В. Барменков

6. Жонглер Константин Петров – преп. И.В. Теплов, реж. Е.В. Барменков.



От всей души поздравляю всех любителей циркового искусства с новым поколением артистов, пополнивших ряды артистов Российского цирка.
В ближайшие дни фотосессия выпуска 2007 появится в разделе ФОТОВЫПУСКИ, о чем всем подписчикам будет сообщено дополнительно.

Подробнее гостевая книга

"> Подробнее >>>


Итоги фестиваля

1 Гран - при
"Акробаты на мачтах". Китай

2 Гран - при
Клоун Фумагали

Золото
1. Зквилибристы на столе. Пеллигрини. Италия
2. "Свобода лошадей". Беллучи де Роки. Италия.
3. "Русские тройные качели" Воробьев. Россия

Серебро
1. Семен Крачинов, жонглер на моноцикле. Россия

2. Групповой каучук. Монголия
3. Антиподистки "Барабаны". Китай

Бронза
Акробаты с подкидной доской. Наркевич. Белоруссия.
Полет с батутом. Зверевы. Россия.
Партерный полет Оливер. Фомичевы. Россия.

Приз жюри фестиваля.
Семен Крачинов (Россия)

Приз детского жюри.
1. Дрессура шимпанзе- Акопян (Россия).
2. Полет с батутом. Зверевы. Россия.
3. Партнерный полет «Оливер» - Фомичевы (Россия).

Подробнее гостевая книга

">

06/06/2007 00:00

Итоги III Международного фестиваля циркового исскуства.

Итоги фестиваля

1 Гран - при
"Акробаты на мачтах". Китай

2 Гран - при
Клоун Фумагали

Золото
1. Зквилибристы на столе. Пеллигрини. Италия
2. "Свобода лошадей". Беллучи де Роки. Италия.
3. "Русские тройные качели" Воробьев. Россия

Серебро
1. Семен Крачинов, жонглер на моноцикле. Россия

2. Групповой каучук. Монголия
3. Антиподистки "Барабаны". Китай

Бронза
Акробаты с подкидной доской. Наркевич. Белоруссия.
Полет с батутом. Зверевы. Россия.
Партерный полет Оливер. Фомичевы. Россия.

Приз жюри фестиваля.
Семен Крачинов (Россия)

Приз детского жюри.
1. Дрессура шимпанзе- Акопян (Россия).
2. Полет с батутом. Зверевы. Россия.
3. Партнерный полет «Оливер» - Фомичевы (Россия).

Подробнее гостевая книга

"> Подробнее >>>


…С начала июля до середины августа 1926 года газета «Советская Сибирь» день за днем напоминала новосибирцам, что в летнем саду, который еще совсем недавно назывался Альгамбра, проходит чемпионат французской борьбы на звание чемпиона Сибири. Выступали известные цирковые атлеты Фейгинов, Давидович, Аренский, Люкин, Эйберг, Стэрллэ, Климпэ… Тут и свои фамилии, и псевдонимы — ведь это же цирк. Внимание к чемпионату то и дело подогревалось рекламой: «Прибыли и в среду выступают Маска смерти и чемпион Латвии Юрко Цыганович», «Вторая решительная схватка. Срок борьбы 40 мин», «Для скорости и выяснения чемпиона Сибири ежедневно борются пять пар», «Кто кого? Фейгинов на лопатках или Черную маску долой!», «Сегодня решительные схватки на розыгрыш призов», «Решительный бой! Раздача призов на звание чемпиона Сибири.»


Афиши на улицах города, череда газетных сообщений собирали на чемпионские схватки многие сотни любителей французской борьбы. Антрепренеры интерес к чемпионату подогревали и сообщениями о смельчаках, желающих по своей доброй воле дать бой ассам борьбы на манеже. И одним из них было такое: «Известный любитель Новосибирска т. Абрамов вызвал на отдельный матч весь чемпионат. Вызов принят…»

К июльским схваткам на летней арене Альгамбры Олег Николаевич Абрамов вернется спустя 35 лет — в начале 60-х годов прошедшего века. Вернется… за письменным столом. Уже будучи на пенсии он напишет воспоминания профессионального циркового борца Алекса Мирова — свои личные. Они о том времени, когда завершалась эпоха французской борьбы на манеже и начиналась новая ее страница. Борьба постепенно переходила на арены стадионов, становилась видом доступным многим и многим любителям физической культуры и спорта. Однако интерес к цирковой борьбе, особенно у литераторов, оставался прежним — ей посвящались повести и рассказы. Свой вклад в «летопись борьбы и борцов» внес и Олег Абрамов.

Далее гостевая книга

">

05/06/2007 00:00

ЦИРКАЧ.  Воспоминания циркового борца.

…С начала июля до середины августа 1926 года газета «Советская Сибирь» день за днем напоминала новосибирцам, что в летнем саду, который еще совсем недавно назывался Альгамбра, проходит чемпионат французской борьбы на звание чемпиона Сибири. Выступали известные цирковые атлеты Фейгинов, Давидович, Аренский, Люкин, Эйберг, Стэрллэ, Климпэ… Тут и свои фамилии, и псевдонимы — ведь это же цирк. Внимание к чемпионату то и дело подогревалось рекламой: «Прибыли и в среду выступают Маска смерти и чемпион Латвии Юрко Цыганович», «Вторая решительная схватка. Срок борьбы 40 мин», «Для скорости и выяснения чемпиона Сибири ежедневно борются пять пар», «Кто кого? Фейгинов на лопатках или Черную маску долой!», «Сегодня решительные схватки на розыгрыш призов», «Решительный бой! Раздача призов на звание чемпиона Сибири.»


Афиши на улицах города, череда газетных сообщений собирали на чемпионские схватки многие сотни любителей французской борьбы. Антрепренеры интерес к чемпионату подогревали и сообщениями о смельчаках, желающих по своей доброй воле дать бой ассам борьбы на манеже. И одним из них было такое: «Известный любитель Новосибирска т. Абрамов вызвал на отдельный матч весь чемпионат. Вызов принят…»

К июльским схваткам на летней арене Альгамбры Олег Николаевич Абрамов вернется спустя 35 лет — в начале 60-х годов прошедшего века. Вернется… за письменным столом. Уже будучи на пенсии он напишет воспоминания профессионального циркового борца Алекса Мирова — свои личные. Они о том времени, когда завершалась эпоха французской борьбы на манеже и начиналась новая ее страница. Борьба постепенно переходила на арены стадионов, становилась видом доступным многим и многим любителям физической культуры и спорта. Однако интерес к цирковой борьбе, особенно у литераторов, оставался прежним — ей посвящались повести и рассказы. Свой вклад в «летопись борьбы и борцов» внес и Олег Абрамов.

Далее гостевая книга

"> Подробнее >>>


Смертельный номер

Всемирный фестиваль циркового искусства в Москве снова рискует стать скандальным

 

В июне на Поклонной горе вновь будет установлен гигантский шатер, в котором за 5 дней выступят звезды цирка из 13 стран мира. На проведение III Всемирного фестиваля из госбюджета выделено 22 млн. рублей. Наверняка такая щедрость сильно удивит российских артистов цирка, которые в 2005 году обращались к Владимиру Путину с просьбой обратить внимание на бедственное положение, в котором уже много лет находятся предприятия отрасли.



Вчера на пресс-конференции, посвященной фестивалю, глава Росгосцирка Мстислав Запашный рассказал о том, что в Москву приедут именитые артисты из США, Австралии, Англии, Венгрии, Германии, Дании, Италии, Китая, Мексики, Монголии и других стран. С гордостью он сообщил и о том, что в цирковом мире московский фестиваль уже поставили в один ряд с фестивалями в Монте-Карло, Будапеште, Париже. С не меньшим пафосом была озвучена и сумма, которая будет потрачена на проведение этого мероприятия. Оказывается, государственной цирковой компании при поддержке Роскультуры и Министерства культуры удалось выбить под фестиваль отдельную строку в федеральной целевой программе «Культура 2006–2010», и благодаря такой привилегии детище Запашного получило 22 млн. рублей. Все эти деньги будут потрачены на оплату транспортных расходов артистов, их размещение в гостиницах Москвы, доставку тонн реквизита и животных. И никто бы не придрался к этому празднику циркового искусства, если бы и будни российских артистов протекали в такой же «сытой» обстановке.

Подробнее гостевая книга

">

25/05/2007 00:00

Цирковой фестиваль в Москве снова рискует стать скандальным.

Смертельный номер

Всемирный фестиваль циркового искусства в Москве снова рискует стать скандальным

 

В июне на Поклонной горе вновь будет установлен гигантский шатер, в котором за 5 дней выступят звезды цирка из 13 стран мира. На проведение III Всемирного фестиваля из госбюджета выделено 22 млн. рублей. Наверняка такая щедрость сильно удивит российских артистов цирка, которые в 2005 году обращались к Владимиру Путину с просьбой обратить внимание на бедственное положение, в котором уже много лет находятся предприятия отрасли.



Вчера на пресс-конференции, посвященной фестивалю, глава Росгосцирка Мстислав Запашный рассказал о том, что в Москву приедут именитые артисты из США, Австралии, Англии, Венгрии, Германии, Дании, Италии, Китая, Мексики, Монголии и других стран. С гордостью он сообщил и о том, что в цирковом мире московский фестиваль уже поставили в один ряд с фестивалями в Монте-Карло, Будапеште, Париже. С не меньшим пафосом была озвучена и сумма, которая будет потрачена на проведение этого мероприятия. Оказывается, государственной цирковой компании при поддержке Роскультуры и Министерства культуры удалось выбить под фестиваль отдельную строку в федеральной целевой программе «Культура 2006–2010», и благодаря такой привилегии детище Запашного получило 22 млн. рублей. Все эти деньги будут потрачены на оплату транспортных расходов артистов, их размещение в гостиницах Москвы, доставку тонн реквизита и животных. И никто бы не придрался к этому празднику циркового искусства, если бы и будни российских артистов протекали в такой же «сытой» обстановке.

Подробнее гостевая книга

"> Подробнее >>>


18/05/2007 00:00

На 97-ом году ушёл из жизни Анатолий Сергеевич Шаг-Новожилов

       Отечественное цирковое искусство понесло тяжёлую и невосполнимую утрату. На 97-ом году ушёл из жизни талантливый артист-иллюзионист, блестящий изобретатель оригинальных иллюзионных трюков, режиссёр, видный деятель отечественного циркового искусства, Лауреат Всесоюзных Конкурсов, Заслуженный артист Белоруссии и России

 

Анатолий Сергеевич Шаг-Новожилов

 

Анатолий Сергеевич начал свой путь на манеж в 1925 году в акробатической Студии  В.В.Ротальского в Ленинграде. С 1927-го начал выступления с номером акробаты-эксцентрики со своим тренером-наставником А.Г.Швецовым. Работал музыкальным эксцентриком с В.Михаллини и ковёрным в коллективе п\р И.Чарского.

В 30-е годы увлёкся манипуляцией, трансформацией и фокусами. В качестве профессионального иллюзиониста начал выступления на манеже в 1934 году. Яркая и неповторимая творческая индивидуальность позволили ему за короткое время создать целый ряд сюжетно-тематических иллюзионных аттракционов, среди которых: «Если завтра война», «Победа», «Фокусы на международной и цирковой арене»,  «Чудодей Егорыч».

С 1962 года А.С. Шаг-Новожилов возглавил Белорусский цирковой коллектив, где им был поставлен спектакль «Будьте здоровы, живите богато». В этом коллективе впервые были продемонстрированы его «фирменные» иллюзионные трюки – «цветущий яблоневый сад» и «колосящееся ржаное поле».

В 1969 году Анатолий Сергеевич оставил манеж, но остался в цирке в качестве режиссёра, изобретателя и постановщика иллюзионных аттракционов и программ. Он много и плодотворно работал с иллюзионными аттракционами в различных цирковых коллективах, где осуществил такие яркие и своеобразные постановки, как «Последний звонок», «Руслан и Людмила», «Волшебный кристалл», «Старик Хоттабыч», «Мишка в Олимпийском», «Кошачьи фокусы» и др.

Неукротимая энергия и творческая фантазия, исполнительский талант и человеческое обаяние отличали эту невероятно жизнелюбивую и цельную артистическую натуру.

Друзья, коллеги и почитатели светлого и неповторимого таланта

горько скорбят о невосполнимой утрате и выражают искренние соболезнования родным и близким Анатолия Сергеевича.

 

Российская государственная цирковая компания  «Росгосцирк»

Союз цирковых деятелей России

Артистыетераны советского цирка

 

Биография гостевая книга

"> Подробнее >>>


В уфимском государственном цирке прошла премьера новой программы «Созвездие большой Медведицы», в которой принимают участие известные дрессировщики Ренат Касеев и Ольга Корнилова с мужем. «У каждого человека есть заветная мечта, и она находится очень далеко. Если б мечта была осязаема, то она именовалось бы реальностью. А мечта где? Далеко. Что у нас самое далекое? Это небо, звезды. Поэтому и программа называется «Созвездие большой Медведицы», - говорит Ренат Касеев. В программе можно увидеть не только медведей, огромных верблюдов, смешных пуделей, пони, дикобраза, змей и других представителей фауны, но и красивые и опасные трюки, исполненные эквилибристами, канатоходцами и акробатами.

Далее гостевая книга

">

16/05/2007 00:00

Ренат Касеев: «Если зверь тебя укусил, не бей его, а поцелуй»

В уфимском государственном цирке прошла премьера новой программы «Созвездие большой Медведицы», в которой принимают участие известные дрессировщики Ренат Касеев и Ольга Корнилова с мужем. «У каждого человека есть заветная мечта, и она находится очень далеко. Если б мечта была осязаема, то она именовалось бы реальностью. А мечта где? Далеко. Что у нас самое далекое? Это небо, звезды. Поэтому и программа называется «Созвездие большой Медведицы», - говорит Ренат Касеев. В программе можно увидеть не только медведей, огромных верблюдов, смешных пуделей, пони, дикобраза, змей и других представителей фауны, но и красивые и опасные трюки, исполненные эквилибристами, канатоходцами и акробатами.

Далее гостевая книга

"> Подробнее >>>


АМАЛИЯ: Итак, после 23-х это значит в эфире мы. Мы в эфире уже вот тут в ночи рядом с Вами. Кто же здесь с Вами рядом в этой уютной студии? А Вы там в ночной Москве в темноте. Ну, вот, Валентин Гнеушев, на него мы сегодня будем охотиться. Ольга Субботина, режиссер, Тина Баркалаи, режиссер, Елена Новикова, режиссер. Причем все, заметьте, режиссеры театра. И Валентин Гнеушев, режиссер цирка.

ТИНА БАРКАЛАИ: И кино.

АМАЛИЯ: Да, и кино. Вот так вот получилось.

Т. БАРКАЛАИ: Режиссер и режиссерши.

ОЛЬГА СУББОТИНА: Профессиональная немножко тут собралась такая тусовочка.

ВАЛЕНТИН ГНЕУШЕВ: Мне легко будет. Я ничего Вашего не видел.

АМАЛИЯ: Вот так вот.

В. ГНЕУШЕВ: Искусства Вашего я не видел.

О. СУББОТИНА: И нечем гордиться.

АМАЛИЯ: Вот именно.

Т. БАРКАЛАИ: Может быть, и хорошо.

В. ГНЕУШЕВ: Может быть, Вам легче будет со мной, что я не видел ничего, что Вы делали. Но зато, может быть, увижу.

О.СУББОТИНА: А что Вы сейчас делаете?

АМАЛИЯ: Ваши творческие планы?

В. ГНЕУШЕВ: У меня осознанный такой таймаут. Я имею возможность ничего не делать. И оглядеться, потому что столько много мишуры кругом. Столько много бутафорности. Такой в плохом смысле слова синтетической, что даже делается обидно. Обидно за время, как вот обидно за конструкцию города Москвы. Вот возьмешь, допустим, Посохина Москву. Ну, я имею в виду период Дайнеки. Москву, даже послевоенного периода, или Москву купеческую. Она имела такое лаконичное лицо. Резко больше похожа на плохой Гонконг до прихода китайцев.

Далее гостевая книга

">

15/05/2007 00:00

Мнение В. Гнеушева о Цирке со Звездами

АМАЛИЯ: Итак, после 23-х это значит в эфире мы. Мы в эфире уже вот тут в ночи рядом с Вами. Кто же здесь с Вами рядом в этой уютной студии? А Вы там в ночной Москве в темноте. Ну, вот, Валентин Гнеушев, на него мы сегодня будем охотиться. Ольга Субботина, режиссер, Тина Баркалаи, режиссер, Елена Новикова, режиссер. Причем все, заметьте, режиссеры театра. И Валентин Гнеушев, режиссер цирка.

ТИНА БАРКАЛАИ: И кино.

АМАЛИЯ: Да, и кино. Вот так вот получилось.

Т. БАРКАЛАИ: Режиссер и режиссерши.

ОЛЬГА СУББОТИНА: Профессиональная немножко тут собралась такая тусовочка.

ВАЛЕНТИН ГНЕУШЕВ: Мне легко будет. Я ничего Вашего не видел.

АМАЛИЯ: Вот так вот.

В. ГНЕУШЕВ: Искусства Вашего я не видел.

О. СУББОТИНА: И нечем гордиться.

АМАЛИЯ: Вот именно.

Т. БАРКАЛАИ: Может быть, и хорошо.

В. ГНЕУШЕВ: Может быть, Вам легче будет со мной, что я не видел ничего, что Вы делали. Но зато, может быть, увижу.

О.СУББОТИНА: А что Вы сейчас делаете?

АМАЛИЯ: Ваши творческие планы?

В. ГНЕУШЕВ: У меня осознанный такой таймаут. Я имею возможность ничего не делать. И оглядеться, потому что столько много мишуры кругом. Столько много бутафорности. Такой в плохом смысле слова синтетической, что даже делается обидно. Обидно за время, как вот обидно за конструкцию города Москвы. Вот возьмешь, допустим, Посохина Москву. Ну, я имею в виду период Дайнеки. Москву, даже послевоенного периода, или Москву купеческую. Она имела такое лаконичное лицо. Резко больше похожа на плохой Гонконг до прихода китайцев.

Далее гостевая книга

"> Подробнее >>>


< предыдущая   следующая >
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования