В Кремле 23 октября 2012 г. пройдет спектакль «Кремлевского балета» - «Эсмеральда» - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

| 11:35 | 20.10.2012

В Кремле 23 октября 2012 г. пройдет спектакль «Кремлевского балета» - «Эсмеральда»

Cпектакль «Кремлевского балета» - «Эсмеральда»На сцене Государственного Кремлевского Дворца 23 октября 2012 г. московские зрители увидят оригинальный спектакль «Эсмеральда» - романтический балет в двух действиях на либретто Андрея Петрова по сценарию Ж. Перро и известному роману В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» в музыкальной редакции Владимира Качесова.

 

Балет «Эсмеральда» – последний шедевр эпохи классического романтизма, впервые был поставлен на сцене Лондонского Королевского театра в 1844 г. французским балетмейстером Жюлем Перро на музыку, написанную Цезаре Пуни. После чего в 1848 г. Жюль Перро перенес этот балет в Петербург, где в 1886 г. балет возобновил Мариус Петипа с добавлением музыки Рикардо Дриго.

Театр «Кремлевский балет» в 2006 г. возродил этот хореографический шедевр на сцене Государственного Кремлевского Дворца. Хореограф-постановщик, Народный артист России Андрей Петров, бережно сохранил в спектакле фрагменты хореографии Мариуса Петипа и Агриппины Вагановой. Постановка идет в сопровождении Симфонического оркестра имени С.В. Рахманинова под руководством Заслуженного деятеля искусств России Александра Петухова. Художник-сценограф - Заслуженный деятель искусств РФ Григорий Белов, художник по костюмам – Ольга Полянская.

«Эсмеральда» – уникальная по красоте и чувственности постановка романтичной и трогательной повести о любви и смерти юной красавицы-цыганки, представленная во всей красе блистательного танца 19 века. Время не властно над историей о трагическом сплетении неистовых чувств, смертоносных желаний, беззаветной любви и разрушающей ненависти.

Сюжет спектакля

По сюжету, вначале спектакля перед зрителями предстает Флер де Лис (невеста Феба де Шатопера, капитана королевских гвардейцев), она дарит жениху вышитый ею шарф накануне их помолвки. В это время горожане на площади перед собором Парижской Богоматери с интересом наблюдают зажигательные танцы цыганок и восхищаются обворожительной пляской юной Эсмеральды, за которой также наблюдает Клод Фролло (каноник Собора, давно воспылавший к ней неутолимой страстью). Клод разгоняет цыганок и требует прекратить бесовские танцы вблизи священного места.

Видение Эсмеральды, звон бубна которой постоянно звучит в его ушах, заставляет монаха вновь и вновь переживать яркие мгновения запретной страсти. Ни обращение к Богу, ни сила воли каноника не помогают ему справиться с этим чувством.

Предводитель и «гроза» обитателей Двора чудес (приюта для бродяг, цыган, нищих и воров) Клопен Трульфу требует денег у бедного поэта Гренгуара, который преследует Эсмеральду, чтобы познакомиться с ней. Но у Гренгуара ничего нет, и он оказывается приговоренным к смерти. Эсмеральда жалеет осужденного на смерть Гренгуара и спасает ему жизнь, соглашаясь стать его женой.

Ночью Клод Фролло приказывает звонарю Квазимодо, который как его приемный сын выполняет любую волю отца, похитить Эсмеральду. Но его замечает патруль под командованием Феба де Шатопера, который спасает девушку и дарит ей свой шарф. Эсмеральда влюбляется в Феба и просит его пощадить Квазимодо. Бедняга потрясен отношением к нему Эсмеральды, ведь это единственный человек на земле, который так по-доброму отнесся к нему. Клод Фролло, понимая наличие у него соперника в лице Феба де Шатопера, начинает придумывать чудовищный план.

В доме герцогини Алоизы Гонделорье - помолвка Флер де Лис с Фебом. Эсмеральда вынуждена вместе с остальными цыганками танцевать для новобрачных. Флер де Лис лишается чувств, увидев на Эсмеральде шарф, подаренный ею своему жениху.

На средневековом празднике верховным шутом бродяги и воры выбирают Квазимодо. Он, напуганный негодованием Клода Фролло, вспоминает, как ласкова была с ним Эсмеральда, и плачет, понимая, что его любовь всегда будет безответной.

В таверну на окраине Парижа, нежно обняв друг друга, входят Эсмеральда и Феб. Ревнивый Клод, улучив момент, поражает Феба ударом кинжала и указывает на Эсмеральду как владелицу оружия. Стража хватает убийцу капитана гвардейцев. На суде Эсмеральду приговаривают к смерти. Неожиданно для всех на месте казни Квазимодо отвоевывает девушку у стражи и укрывается с ней в Соборе, стены которого по закону охраняют беглецов.

Клод Фролло, обезумевший от ревности, выдает Эсмеральду палачам. Лишившись последнего существа, которое он любил на этом свете, Квазимодо решает наказать убийцу Эсмеральды и сбрасывает Клода с крыши Собора. Принеся тело девушки в глубокий подвал собора Парижской Богоматери, где хоронят казненных, Квазимодо умирает, сжав в своих объятиях Эсмеральду.

Напоминаем, что увидеть оригинальную постановку «Кремлевского балета» - спектакль «Эсмеральда» можно во вторник, 23 октября 2012 г., в 19.00 на сцене Государственного Кремлевского Дворца.

смотреть фото

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования