Корд де парель - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Корд де парель

Это гимнастический номер на канате, свободно подвешенном за один конец.

Номер давно стабилизировался по трюкам, но стоит подумать о новых приемах его подачи. Обычно на этом аппарате выступает одна исполнительница. Предлагаем ввести некоторые новшества в этот номер.  Во-первых, мы считаем возможным увеличить число исполнительниц до трех, оставив, как принято, один канат. На канате добавляется несколько петель (для ног). Петли помещают одну над другой на расстоянии роста исполнительниц. В том месте, где находится средняя петля, нужно прикрепить три петли в одной точке. Вот и все изменения в аппарате. Прежними остаются и трюки каждой исполнительницы. Они знакомы гимнасткам. Но исполнение этих трюков группой гимнасток создает возможность строить красивые гирлянды, цепочки. Артистки занимают свои места на канате. Они исполняют серию трюков, обычных для сольной работы, соблюдая синхронность и единый ритм. Одновременно они переходят и от трюка к трюку.

 Трюки гимнасток на корд де пареле при выполнении их втроем.

На рис. 116—122 показаны трюки гимнасток на корд де пареле при выполнении их втроем. Предположим, верхняя гимнастка делает оттяжку в петле в одну сторону, вторая — нижняя — в другую, а третья — так же как первая. Получается гирлянда из полудуг, красивая по форме и рисунку.

Мы не будем описывать каждый трюк — их много. Тем, кто впервые начинает репетировать на корд де пареле втроем, труднее всего строить групповые трюки: на одном канате — это не так просто. Важно придумать финал номера. Каждая гимнастка может в финале повиснуть ногой в петле: в таком положении ассистент будет их вращать. Или одна из гимнасток, находясь ногой в петле, может держать партнершу в зубнике. Партнерша, повиснув в зубнике, также быстро вращается. Третья вращается в зубнике на своей петле. Сход с аппарата осуществляется по-разному, то есть может быть быстрым или медленным. Обычно скольжение выполняется вниз головой. Нужно пробовать и проверять на зрителях разные способы схода. Мы предлагаем медленный спуск вниз головой всех трех гимнасток, находящихся близко друг от друга. Ассистент должен менять положение каната, и тогда скольжение будет получаться винтом вокруг каната. Восприятию номера, конечно, будет способствовать музыка и подсветы прожекторов.


Из книги "Цирк на сцене" Александра Ширай

оставить комментарий
 

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования