Новости - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

НОВОСТИ


отфильтровать новости по: году   по месяцу

21/10/2007 00:00

Фотосессия программы в цирке на пр. Вернадского

Подробнее >>>


Директор Цирка на Вернадского — Швыдкому: “Мы ему не аптека! И будем бороться до конца!”


…Щедр октябрь на скандалы! Еще не успела окончательно “опозорить Россию” Третьяковка, как страшная весть пришла с берегов, пардон, обочин проспекта Вернадского: знаменитому цирку грозит уничтожение (таковы, по крайней мере, мрачные прогнозы всей цирковой общественности). А дело “всего лишь” в том, что цирк теряет статус государственного, подпадая под правительственный план приватизации 2008—2010 гг. Попытаемся разобраться.


До последнего времени Цирк на Вернадского (основанный в 1971 году) являлся федеральным государственным унитарным предприятием, подчиненным Роскультуре (глава — Швыдкой). С апреля этого года началась кампания постепенной ликвидации всех ГУПов, которые, сменив форму собственности, становятся акционерными обществами. Вот для цирка выбрали АО. Директор цирка Леонид Костюк:
— Механизм был запущен обманным путем в мое отсутствие еще в апреле; решение о приватизации было принято правительством Фрадкова. Мы ему писали, что этого делать ни в коем случае нельзя, но ответа так и не последовало. Теперь будем писать новому премьеру…

— Сколько у вас есть времени побороться за себя?


— Увы, немного — до начала 2008 года.


Что же смущает директора в новой форме собственности? Ведь еще вчера Михаил Швыдкой сказал на пресс-конференции: “Никакой угрозы того, что после приватизации цирк попадет в частные руки, не существует!” И добавил, что все ФГУПы прекратят свое существование, поэтому они и сочли целесообразным предложить цирку принять форму АО со стопроцентным госкапиталом, где решение о продаже акций принимает только правительство. Леонид Костюк буквально кричит нам в трубку:


— Мы ему не аптека, мы культурой занимаемся! Да, выполняем госзаказ, и — без пошлости, насилия, пения с фонограммой и прочей жути. А они нас замучили проверками! Хотят нас “подрядить” в убыточные, а мы-то как раз самое преуспевающее, рентабельное предприятие, у нас доход 25 млн. рублей в год, 8 млн. мы отдаем государству! Где еще вы такой цирк видели? Так нет, они (Роскультура и Росимущество) говорят: мы освобождаем вас от бюрократических забот, всё, мол, только для творчества… А какое тут будет творчество, если нам навяжут совет директоров и попечительский совет?


Костюк вовсе не уверен, что все 100% акций останутся за государством: “Первые два года — да, а потом они себе оставят “золотую акцию” в 51%, а остальные 49% уйдут в частные руки, а частникам на цирк наплевать. Да и здание это вместе с землей у многих нездоровый зуд вызывает”.

обсудить на форуме

">

10/10/2007 00:00

АО “Клоун капут” Цирк на пр.Вернадского может закрыться

Директор Цирка на Вернадского — Швыдкому: “Мы ему не аптека! И будем бороться до конца!”


…Щедр октябрь на скандалы! Еще не успела окончательно “опозорить Россию” Третьяковка, как страшная весть пришла с берегов, пардон, обочин проспекта Вернадского: знаменитому цирку грозит уничтожение (таковы, по крайней мере, мрачные прогнозы всей цирковой общественности). А дело “всего лишь” в том, что цирк теряет статус государственного, подпадая под правительственный план приватизации 2008—2010 гг. Попытаемся разобраться.


До последнего времени Цирк на Вернадского (основанный в 1971 году) являлся федеральным государственным унитарным предприятием, подчиненным Роскультуре (глава — Швыдкой). С апреля этого года началась кампания постепенной ликвидации всех ГУПов, которые, сменив форму собственности, становятся акционерными обществами. Вот для цирка выбрали АО. Директор цирка Леонид Костюк:
— Механизм был запущен обманным путем в мое отсутствие еще в апреле; решение о приватизации было принято правительством Фрадкова. Мы ему писали, что этого делать ни в коем случае нельзя, но ответа так и не последовало. Теперь будем писать новому премьеру…

— Сколько у вас есть времени побороться за себя?


— Увы, немного — до начала 2008 года.


Что же смущает директора в новой форме собственности? Ведь еще вчера Михаил Швыдкой сказал на пресс-конференции: “Никакой угрозы того, что после приватизации цирк попадет в частные руки, не существует!” И добавил, что все ФГУПы прекратят свое существование, поэтому они и сочли целесообразным предложить цирку принять форму АО со стопроцентным госкапиталом, где решение о продаже акций принимает только правительство. Леонид Костюк буквально кричит нам в трубку:


— Мы ему не аптека, мы культурой занимаемся! Да, выполняем госзаказ, и — без пошлости, насилия, пения с фонограммой и прочей жути. А они нас замучили проверками! Хотят нас “подрядить” в убыточные, а мы-то как раз самое преуспевающее, рентабельное предприятие, у нас доход 25 млн. рублей в год, 8 млн. мы отдаем государству! Где еще вы такой цирк видели? Так нет, они (Роскультура и Росимущество) говорят: мы освобождаем вас от бюрократических забот, всё, мол, только для творчества… А какое тут будет творчество, если нам навяжут совет директоров и попечительский совет?


Костюк вовсе не уверен, что все 100% акций останутся за государством: “Первые два года — да, а потом они себе оставят “золотую акцию” в 51%, а остальные 49% уйдут в частные руки, а частникам на цирк наплевать. Да и здание это вместе с землей у многих нездоровый зуд вызывает”.

обсудить на форуме

"> Подробнее >>>


Так и знала, что из интервью ничего не выйдет. Не только потому, что я не мастер в этом труднейшем журналистском жанре, но потому, что неловко как-то задавать стандартные вопросы актеру-мастеру, объехавшему полмира, и ждать ответов, что заготавливают поднатаревшие на общении с газетчиками тщеславные актеры, к коим Павленко отношения не имеет ни малейшего, хотя он и знаменитость.
Народный артист России, лауреат Государственной премии России, обладатель «Золотого клоуна» – своеобразного циркового Оскара.

Николай Карпович оказался очень обаятельным, тактичным, интеллигентным человеком, ничем не похожим на стандартный портрет силача – укротителя хищных зверей. Интервью не вышло, но состоялся интересный разговор о животных, о цирке, о старых мастерах манежа... В гостях у Николая Павленко, или Несостоявшееся интервью.

 

подробнее ">

09/10/2007 00:00

В гостях у Николая Павленко, или Несостоявшееся интервью

Так и знала, что из интервью ничего не выйдет. Не только потому, что я не мастер в этом труднейшем журналистском жанре, но потому, что неловко как-то задавать стандартные вопросы актеру-мастеру, объехавшему полмира, и ждать ответов, что заготавливают поднатаревшие на общении с газетчиками тщеславные актеры, к коим Павленко отношения не имеет ни малейшего, хотя он и знаменитость.
Народный артист России, лауреат Государственной премии России, обладатель «Золотого клоуна» – своеобразного циркового Оскара.

Николай Карпович оказался очень обаятельным, тактичным, интеллигентным человеком, ничем не похожим на стандартный портрет силача – укротителя хищных зверей. Интервью не вышло, но состоялся интересный разговор о животных, о цирке, о старых мастерах манежа... В гостях у Николая Павленко, или Несостоявшееся интервью.

 

подробнее "> Подробнее >>>


 

Династия известных иллюзионистов, выступающих под фамилией Сокол, отметила этим летом столетие со дня рождения ее основателя – Анатолия Григорьевича Садохи. Традиции и новации, рожденные в семье этого артиста, где все работали в цирке, сегодня продолжают его двое внуков и внучка, а недавно начал выходить на манеж уже и правнук Алеша.

 

      Поначалу я не обратил внимания на сидящую неподалеку оживленно говорившую по телефону девушку: «Мама, я звоню из цирка, не беспокойся, скоро буду». И действительно - что тут особенного: обычный разговор, привычная ситуация. Но вдруг эта фраза: «Я звоню из цирка!» воскресила в памяти цирковое представление, которое я когда-то смотрел, затаив дыхание. То были 70-е годы, и слова, произнесенные артистом на арене, вызывали вначале недоумение зрительного зала, а затем гомерический хохот. Еще бы –в ту пору, когда позвонить можно было лишь по телефону-автомату, к тому же находившемуся за несколько кварталов, здесь зрителям вдруг предлагали запросто связаться с любым абонентом по названному номеру прямо из зрительного зала. Фантастика! Но еще большей фантастикой оказалось то, что в качестве телефона можно было использовать любой предложенный самими зрителями предмет – будь то сумочка, флакон духов или обычная бутылка пива...


   Сегодня, когда телефон у каждого в кармане, подобный трюк не удивил бы, конечно, никого. Но ведь в нем – одна из частиц истории не только династии этих артистов цирка, а и «патент» на новацию в искусстве иллюзиона. И это новшество 60-х годов прошлого века по праву принадлежит заслуженному артисту России Анатолию Григорьевичу Садохе, взявшему себе сценический псевдоним Сокол.

подробнее

 

">

24/09/2007 00:00

Анатолий Сокол: "Ловкости рук сегодня уже мало..."

 

Династия известных иллюзионистов, выступающих под фамилией Сокол, отметила этим летом столетие со дня рождения ее основателя – Анатолия Григорьевича Садохи. Традиции и новации, рожденные в семье этого артиста, где все работали в цирке, сегодня продолжают его двое внуков и внучка, а недавно начал выходить на манеж уже и правнук Алеша.

 

      Поначалу я не обратил внимания на сидящую неподалеку оживленно говорившую по телефону девушку: «Мама, я звоню из цирка, не беспокойся, скоро буду». И действительно - что тут особенного: обычный разговор, привычная ситуация. Но вдруг эта фраза: «Я звоню из цирка!» воскресила в памяти цирковое представление, которое я когда-то смотрел, затаив дыхание. То были 70-е годы, и слова, произнесенные артистом на арене, вызывали вначале недоумение зрительного зала, а затем гомерический хохот. Еще бы –в ту пору, когда позвонить можно было лишь по телефону-автомату, к тому же находившемуся за несколько кварталов, здесь зрителям вдруг предлагали запросто связаться с любым абонентом по названному номеру прямо из зрительного зала. Фантастика! Но еще большей фантастикой оказалось то, что в качестве телефона можно было использовать любой предложенный самими зрителями предмет – будь то сумочка, флакон духов или обычная бутылка пива...


   Сегодня, когда телефон у каждого в кармане, подобный трюк не удивил бы, конечно, никого. Но ведь в нем – одна из частиц истории не только династии этих артистов цирка, а и «патент» на новацию в искусстве иллюзиона. И это новшество 60-х годов прошлого века по праву принадлежит заслуженному артисту России Анатолию Григорьевичу Садохе, взявшему себе сценический псевдоним Сокол.

подробнее

 

"> Подробнее >>>


Золотой слон :
"Эквилибр на пьедестале", акробатическая группа п/р Сун Лили (Китай)
"Акробатическая четвёрка" группа "Куклы", школа акробатики Ирины Жердиной, цирк "Кобзов" (Украина)
Клоун "Хош-ма-хоуш", в девичестве Семён Шустер (Гемания), на самом деле тоже Украина

Серебряный слон :
"Гимнасты на полотнах", Юлия и Александр Волковы (цирк Никулина)
Акробаты "Акореакро" (Франция)
Акробатический дуэт "Спираль", Моника Гонсалез и Николай Морозов (Испания)

Бронзовый слон :
Жонглёр с кольцами Александр Кулаков (БМЦ)
"Трапеция", Екатерина Рубцова (БМЦ)

Призы  участникам фестиваля вручили:

А. Гримайло "Акробатическая четвёрка" группа "Куклы", школа акробатики Ирины Жердиной, цирк "Кобзов" (Украина)
Цирк Кобзов -- Акробатич. группе метеоры. Китай.
Л. Костюк --- Клоун "Хош-ма-хоуш", в девичестве Семён Шустер (Гемания),
Компания Жар птица ---- Моноциклисту Альфредо Мунос, Аргенитина.
Цирк Ринглинг Барнум --- Яне Шаниковой.
Цирк завтрашнего дня. вручил конкракт Эвилибристам из Китая.
Представитель Будапештского цирка - Алексею Голобородько, каучук.
Цирк завтрашнего дня приглашение на фестиваль "Трапеция", Екатерина Рубцова (БМЦ)
Цирк Никулина - Акробатам "Акореакро" (Франция)
Урс Пилс Монте-Карло - за возрождение конного жанра Яне Шаниковой.
1 канал - Е. Пертову колесо смерти.
РЖД - Обезьянки цирковая студия Надежда. г. Ижевск.
Сбербанк - 100 тыс. руб. и пластиковая карта Руководителю молодежного цирка "Супер Скок".
Специальный приз цирка Никулина -Алексею Голобородько.Каучук.
От циркового училища В. Савина- Жонглеру из мексики.

Дипломатами фестиваля стали

клоуны - Стакриков, Котов.
А. Колобородько. каучук.
Яна Шаникова.
Е. Петров

Лауреатами фестиваля стали

Силовая пара Ю.Тюкин Г. Алфеев.
Акробатическая труппа Метеоры Китай.
Русская палка. Молодежный цирк "Супер Скок".


Посмотреть фото и видео гостевая книга

 


 

">

10/09/2007 00:00

Итоги 6 Международного фестиваля циркового искуссива

Золотой слон :
"Эквилибр на пьедестале", акробатическая группа п/р Сун Лили (Китай)
"Акробатическая четвёрка" группа "Куклы", школа акробатики Ирины Жердиной, цирк "Кобзов" (Украина)
Клоун "Хош-ма-хоуш", в девичестве Семён Шустер (Гемания), на самом деле тоже Украина

Серебряный слон :
"Гимнасты на полотнах", Юлия и Александр Волковы (цирк Никулина)
Акробаты "Акореакро" (Франция)
Акробатический дуэт "Спираль", Моника Гонсалез и Николай Морозов (Испания)

Бронзовый слон :
Жонглёр с кольцами Александр Кулаков (БМЦ)
"Трапеция", Екатерина Рубцова (БМЦ)

Призы  участникам фестиваля вручили:

А. Гримайло "Акробатическая четвёрка" группа "Куклы", школа акробатики Ирины Жердиной, цирк "Кобзов" (Украина)
Цирк Кобзов -- Акробатич. группе метеоры. Китай.
Л. Костюк --- Клоун "Хош-ма-хоуш", в девичестве Семён Шустер (Гемания),
Компания Жар птица ---- Моноциклисту Альфредо Мунос, Аргенитина.
Цирк Ринглинг Барнум --- Яне Шаниковой.
Цирк завтрашнего дня. вручил конкракт Эвилибристам из Китая.
Представитель Будапештского цирка - Алексею Голобородько, каучук.
Цирк завтрашнего дня приглашение на фестиваль "Трапеция", Екатерина Рубцова (БМЦ)
Цирк Никулина - Акробатам "Акореакро" (Франция)
Урс Пилс Монте-Карло - за возрождение конного жанра Яне Шаниковой.
1 канал - Е. Пертову колесо смерти.
РЖД - Обезьянки цирковая студия Надежда. г. Ижевск.
Сбербанк - 100 тыс. руб. и пластиковая карта Руководителю молодежного цирка "Супер Скок".
Специальный приз цирка Никулина -Алексею Голобородько.Каучук.
От циркового училища В. Савина- Жонглеру из мексики.

Дипломатами фестиваля стали

клоуны - Стакриков, Котов.
А. Колобородько. каучук.
Яна Шаникова.
Е. Петров

Лауреатами фестиваля стали

Силовая пара Ю.Тюкин Г. Алфеев.
Акробатическая труппа Метеоры Китай.
Русская палка. Молодежный цирк "Супер Скок".


Посмотреть фото и видео гостевая книга

 


 

"> Подробнее >>>


07/09/2007 00:00

Фотосессия 6 международного фестиваля в цирке Никулина.

Подробнее >>>


Клоун

Памятники ставят королям и президентам, писателям и полководцам. Они на площадях, на высоких постаментах, они на коне с простертой рукой или в кресле в глубокомысленной задумчивости.


А в нашем городе есть памятник клоуну. Наверное единственный в мире - клоунам не ставят памятники. Стоит он на земле без пьедестала у входа в Цирк. И роста он не гигантского. Мимо него публика идет в Цирк и памятник можно потрогать рукой. К нему прикасаются тысячи рук. И потому памятник блестит.


...Была оттепель шестидесятых. Этот удивительный феномен политической природы коснулся и цирка. Появился армянский цирк. Есть цирк китайский, есть цирк американский. Появился цирк армянский. Это было удивительно. Тем более, что десятилетие до этого был ликвидирован армянский джаз, а армянское кино было в глубоком простое. Хотя и то, и другое - кино и джаз - искусства народные. Этой оттепели шестидесятых - об этом поистине феномене столько потом написано и сказано - мы не находим объяснений. Почему она наступила? Кто разрешил? - ибо в те годы все могло происходить лишь с высочайшего соизволения, даже явления природы. С какой целью? Достигнута ли эта цель? И почему подобные явления не возникали более, даже при более благоприятной политической погоде? Тем не менее она была, эта оттепель в искусстве, в науке, в нашем сознании. Мы, люди того поколения, помним о ней всю последующую жизнь. Вы помните - вечера поэзии в Политехническом, ''9 дней одного года'', ''Июльский дождь'', наконец ''Здравствуй, это я!''...


Да, здравствуйте, это мы, шестидесятых...

подробнее гостевая книга

">

29/08/2007 00:00

Клоун. Леонид Енгибаров

Клоун

Памятники ставят королям и президентам, писателям и полководцам. Они на площадях, на высоких постаментах, они на коне с простертой рукой или в кресле в глубокомысленной задумчивости.


А в нашем городе есть памятник клоуну. Наверное единственный в мире - клоунам не ставят памятники. Стоит он на земле без пьедестала у входа в Цирк. И роста он не гигантского. Мимо него публика идет в Цирк и памятник можно потрогать рукой. К нему прикасаются тысячи рук. И потому памятник блестит.


...Была оттепель шестидесятых. Этот удивительный феномен политической природы коснулся и цирка. Появился армянский цирк. Есть цирк китайский, есть цирк американский. Появился цирк армянский. Это было удивительно. Тем более, что десятилетие до этого был ликвидирован армянский джаз, а армянское кино было в глубоком простое. Хотя и то, и другое - кино и джаз - искусства народные. Этой оттепели шестидесятых - об этом поистине феномене столько потом написано и сказано - мы не находим объяснений. Почему она наступила? Кто разрешил? - ибо в те годы все могло происходить лишь с высочайшего соизволения, даже явления природы. С какой целью? Достигнута ли эта цель? И почему подобные явления не возникали более, даже при более благоприятной политической погоде? Тем не менее она была, эта оттепель в искусстве, в науке, в нашем сознании. Мы, люди того поколения, помним о ней всю последующую жизнь. Вы помните - вечера поэзии в Политехническом, ''9 дней одного года'', ''Июльский дождь'', наконец ''Здравствуй, это я!''...


Да, здравствуйте, это мы, шестидесятых...

подробнее гостевая книга

"> Подробнее >>>


Скончался патриарх российского цирка, знаменитый дрессировщик, народный артист России Вальтер Запашный.  Ему было 79 лет. О причинах смерти информации пока нет.

Вальтер Запашный принадлежал к знаменитой цирковой династии. Впервые он вышел на манеж в 5 лет. Вместе со своими братьями он выступал как акробат-вольтижер. В зените славы Вальтер Запашный решил изменить свою карьеру и стать укротителем хищников. Вальтер Запашный ушел на пенсию только после 70-летнего юбилея, передав свой аттракцион сыновьям. Эдгар и Аскольд Запашные продолжают дело отца. В 2002 году вышла в свет книга Вальтера Запашного «Риск, борьба, любовь».

Ваши соболезнования гостевая книга

">

27/08/2007 00:00

Скончался знаменитый российский дрессировщик Вальтер Запашный

Скончался патриарх российского цирка, знаменитый дрессировщик, народный артист России Вальтер Запашный.  Ему было 79 лет. О причинах смерти информации пока нет.

Вальтер Запашный принадлежал к знаменитой цирковой династии. Впервые он вышел на манеж в 5 лет. Вместе со своими братьями он выступал как акробат-вольтижер. В зените славы Вальтер Запашный решил изменить свою карьеру и стать укротителем хищников. Вальтер Запашный ушел на пенсию только после 70-летнего юбилея, передав свой аттракцион сыновьям. Эдгар и Аскольд Запашные продолжают дело отца. В 2002 году вышла в свет книга Вальтера Запашного «Риск, борьба, любовь».

Ваши соболезнования гостевая книга

"> Подробнее >>>


с 6 по 9 сентября 2007 года

 

       В Московском цирке Никулина на Цветном бульваре в рамках официальных мероприятий празднования дня города Москвы пройдет Шестой Московский Международный Молодежный Фестиваль-конкурс циркового искусства.

       Фестиваль имеет статус международного и одобрен ведущими цирковыми деятелями мира. В 2007 году в Фестивале примут участие артисты из Франции, Германии, Китая, Монголии, Канады, Мексики, Швейцарии, Израиля, Аргентины.

        Каждый год в адрес оргкомитета поступает более 500 заявок для участия в Фестивале.                 Отборочная комиссия выбирает лучшие номера молодых исполнителей и выпускает их в свет на манеже Московского цирка Никулина на Цветном бульваре.

Фестиваль конкурс проводится в целях выявления творческого потенциала молодежи и направлен на пропаганду и развитие циркового искусства. Идея проекта соответствует, объявленному ООН и ЮНЕСКО Международному десятилетию культуры мира и не насилия в интересах детей планеты (2001-2010) и проходит под потранажем ЮНЕСКО, Федерального Агентства по культуре и кинематографии РФ, Правительства Москвы.

       На Фестиваль съезжаются ведущие мировые деятели циркового искусства, деловая и политическая элита России.

подробнее гостевая книга

">

26/08/2007 00:00

Международный Молодежный Фестиваль-конкурс циркового искусства

с 6 по 9 сентября 2007 года

 

       В Московском цирке Никулина на Цветном бульваре в рамках официальных мероприятий празднования дня города Москвы пройдет Шестой Московский Международный Молодежный Фестиваль-конкурс циркового искусства.

       Фестиваль имеет статус международного и одобрен ведущими цирковыми деятелями мира. В 2007 году в Фестивале примут участие артисты из Франции, Германии, Китая, Монголии, Канады, Мексики, Швейцарии, Израиля, Аргентины.

        Каждый год в адрес оргкомитета поступает более 500 заявок для участия в Фестивале.                 Отборочная комиссия выбирает лучшие номера молодых исполнителей и выпускает их в свет на манеже Московского цирка Никулина на Цветном бульваре.

Фестиваль конкурс проводится в целях выявления творческого потенциала молодежи и направлен на пропаганду и развитие циркового искусства. Идея проекта соответствует, объявленному ООН и ЮНЕСКО Международному десятилетию культуры мира и не насилия в интересах детей планеты (2001-2010) и проходит под потранажем ЮНЕСКО, Федерального Агентства по культуре и кинематографии РФ, Правительства Москвы.

       На Фестиваль съезжаются ведущие мировые деятели циркового искусства, деловая и политическая элита России.

подробнее гостевая книга

"> Подробнее >>>


Никулин. Фотографии из архива «Известий»

 
На уходящей неделе страна отметила печальную дату — 10 лет как не стало Юрия Владимировича Никулина. Природа совместила в нем редкие и, казалось бы, взаимоисключающие таланты — Никулин был великим клоуном и глубочайшим драматическим артистом. О лицедеях масштаба Никулина — а их в истории единицы — не говорят «популярный». Он был и остается народным. Любимым. Родным. Сегодня мы предлагаем вам блиц-интервью, которое в марте 1992-го в цирке на Цветном бульваре взял у Юрия Никулина журналист Валерий Перевозчиков. Публикуется впервые.

вопрос: Есть ли у вас любимое изречение, афоризм?


ответ: У меня несколько таких афоризмов, которые я заимствовал у Станислава Ежи Леца. «В действительности все выглядит совершенно иначе, чем на самом деле». Или такой: «Жизнь отнимает у человека слишком много времени».

в: Что вы цените в людях?


о: Честность и доброту.


в: Чего не любите?


о: Не люблю жадность, ложь и подлость.


в: Какие недостатки вы склонны прощать?

 

Далее гостевая книга

">

26/08/2007 00:00

Юрий Никулин: Мое любимое занятие - жить

Никулин. Фотографии из архива «Известий»

 
На уходящей неделе страна отметила печальную дату — 10 лет как не стало Юрия Владимировича Никулина. Природа совместила в нем редкие и, казалось бы, взаимоисключающие таланты — Никулин был великим клоуном и глубочайшим драматическим артистом. О лицедеях масштаба Никулина — а их в истории единицы — не говорят «популярный». Он был и остается народным. Любимым. Родным. Сегодня мы предлагаем вам блиц-интервью, которое в марте 1992-го в цирке на Цветном бульваре взял у Юрия Никулина журналист Валерий Перевозчиков. Публикуется впервые.

вопрос: Есть ли у вас любимое изречение, афоризм?


ответ: У меня несколько таких афоризмов, которые я заимствовал у Станислава Ежи Леца. «В действительности все выглядит совершенно иначе, чем на самом деле». Или такой: «Жизнь отнимает у человека слишком много времени».

в: Что вы цените в людях?


о: Честность и доброту.


в: Чего не любите?


о: Не люблю жадность, ложь и подлость.


в: Какие недостатки вы склонны прощать?

 

Далее гостевая книга

"> Подробнее >>>


< предыдущая   следующая >
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования