Адвокат шестилетнего ребенка
Вспоминать o «елках», когда в окна заглядывают свежие ветки тополя, немного смешно. На дворе весна.
Но все идет по плану: именно весной драматурги снова садятся за стол и придумывают, как снова выедет Дед Мороз и скажет: «Здравствуйте, ребята! C Новым годом!» А впечатления o прошедших новогодних представлениях рассеялись уже в январе, когда сами елки еще лежали на снегу и прошло дней десять после спектаклей.
Признаемся, что на новогодние представления в этом году мы шли c опаской. B последние два-три года после посещения «елки» долго ворочаешься без сна — такие на сценах шли мрачные фантасмагории, действовали в них неведомые чудища, дикие, злобные, с горящими глазами. Нам, взрослым, умудренным в хитро сплетениях драматургических правил, все ясно: если есть праздник елки, то непременно кто-то изо всех сил захочет его сорвать, помешать. Должен быть конфликт. Есть добрые силы — будут и злые.
Но пяти-шестилетние дети, неопытные в искусствоведческом анализе и не понимающие, что дяди-драматурги пишут злободневные сценарии, делали другие выводы: если пионеры захотели елку, то огнедышащие злодеи будут подстерегать их на каждом шагу и что жизнь пионера Васи или Коли, да и его самого, шестилетнего зрителя, с этого момента не стоит и ломаного гроша. И даже старая знакомая Баба Ага, которая Ивану-царевичу блины испекла и баньку истопила, и та покушалась взорвать разом весь Олимпийский комплекс. Испуганные дети, уходя, цепко держали в руке единственный праздничный трофей — новогодний подарок.
подробнее
На фото
1 и 2 - Фрагменты детского новогоднего спектакля в Московском цирке на Ленинских горах
3 и 4 - Фрагменты представления дед Мороз и сказочный компьютер в спортивном комплексе Олимпийский
5 Сцена из спектакля Отпуск Деда Мороза в Театре эстрады. В. Ануфриев, Ю. Алексеев, М. Расссказова

Журнал Советская эстрада и цирк. Апрель 1986 г.
Автор
Александр Рыбкин
, Aug 07 2013 09:04
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 07 August 2013 - 09:04
#2
Отправлено 07 August 2013 - 12:59
Заметки о творческом вечере мастерской оригинальных жанров Москонцерта
Такие вечера устраивались в Центральном Доме работников искусств и прежде. И неизменно проходили с успехом: столичной мастерской всегда было и есть что показать взыскательному московскому зрителю.
Правда, на сей раз традиционный вечер имел несколько необычное и, на мой взгляд, полезное продолжение. Стараниями руководства ЦДРИ, заведующей творческой секцией Инны Алексeевны Антоновой, которая много лет увлеченно, со знанием дет а организует встречи с мастерами эстрады и цирка, выступление завершилось обсуждением программы. Искусствоведы и журналисты, причастные к_эстраде, поделились с артистами и режиссерами своими впечатлениями о только что просмотренном концерте, профессионально разобрали достоинства и недостатки номеров. Убежден, что такие собеседования следует проводить чаще, может быть, даже перенося их из-за позднего послеконцертного времени на один из последующих дней. Сцена Центрального Дома работников искусств — не рядовая эстрадная площадка, и очень хорошо, если выступления артистов на этой сцене, особенно молодых, не будут ограничиваться только концертом.
подробнее
На фото
В. и Л. Перовы, Ю. Мозжухин, С. и О. Школьниковы
Н. и A. БАЛЬМОНТ с партнером A. ГАПЕШКО
Такие вечера устраивались в Центральном Доме работников искусств и прежде. И неизменно проходили с успехом: столичной мастерской всегда было и есть что показать взыскательному московскому зрителю.
Правда, на сей раз традиционный вечер имел несколько необычное и, на мой взгляд, полезное продолжение. Стараниями руководства ЦДРИ, заведующей творческой секцией Инны Алексeевны Антоновой, которая много лет увлеченно, со знанием дет а организует встречи с мастерами эстрады и цирка, выступление завершилось обсуждением программы. Искусствоведы и журналисты, причастные к_эстраде, поделились с артистами и режиссерами своими впечатлениями о только что просмотренном концерте, профессионально разобрали достоинства и недостатки номеров. Убежден, что такие собеседования следует проводить чаще, может быть, даже перенося их из-за позднего послеконцертного времени на один из последующих дней. Сцена Центрального Дома работников искусств — не рядовая эстрадная площадка, и очень хорошо, если выступления артистов на этой сцене, особенно молодых, не будут ограничиваться только концертом.
подробнее
На фото
В. и Л. Перовы, Ю. Мозжухин, С. и О. Школьниковы
Н. и A. БАЛЬМОНТ с партнером A. ГАПЕШКО
#3
Отправлено 07 August 2013 - 14:08
В чем современность
Когда писалась эта статья, только закончились зимние школьные каникулы. Две недели цирки были заполнены до предела. Билеты раскупили заранее родители, выстояв очередь, школы, учреждения и профсоюзные организации — по коллективным заявкам. Прошли каникулы, и ко многим руководителям цирков вернулись заботы, как привлечь зрителей.
В иных стационарах во время представлений в залах темнеют свободные места. Все чаще приходится слышать утверждение, что интерес к цирку падает, особенно y молодежи, что цирк становится зрелищем для детей. Люди преклонного возраста ведут в него внуков, чтобы доставить им удовольствие, a самим встретиться с тем, что их радовало в детстве. Но то, что можно было увидеть много лет назад, теперь не увидишь. Цирковое искусство, безусловно, развивается, меняется. И все же для некоторой тревоги есть Основание. B чем-то цирк отстает от запросов сегодняшнего зрителя.
подробнее
На фото:
Фрагмент спектакля Прометей, созданного народным артистом СССР B. ВОЛЖАНСКИМ.
На манеже - АЛЕКСАНДР ФРИШ. Фото А. ШИБАНОВА
Когда писалась эта статья, только закончились зимние школьные каникулы. Две недели цирки были заполнены до предела. Билеты раскупили заранее родители, выстояв очередь, школы, учреждения и профсоюзные организации — по коллективным заявкам. Прошли каникулы, и ко многим руководителям цирков вернулись заботы, как привлечь зрителей.
В иных стационарах во время представлений в залах темнеют свободные места. Все чаще приходится слышать утверждение, что интерес к цирку падает, особенно y молодежи, что цирк становится зрелищем для детей. Люди преклонного возраста ведут в него внуков, чтобы доставить им удовольствие, a самим встретиться с тем, что их радовало в детстве. Но то, что можно было увидеть много лет назад, теперь не увидишь. Цирковое искусство, безусловно, развивается, меняется. И все же для некоторой тревоги есть Основание. B чем-то цирк отстает от запросов сегодняшнего зрителя.
подробнее
На фото:
Фрагмент спектакля Прометей, созданного народным артистом СССР B. ВОЛЖАНСКИМ.
На манеже - АЛЕКСАНДР ФРИШ. Фото А. ШИБАНОВА
#4
Отправлено 07 August 2013 - 17:23
Спешите видеть
Наивная гру6ость циркового рауса навсегда ушла в прошлое. Сегодняшний цирк прочно занял свое место в ряду искусств, перестав быты просто зрелищем, забавой невзыскательной публики. Давно не слышно зычного голоса зазывалы перед началом представления, не увидишь больше крикливых афиш c таким манящим «Спешите видеть! Только сегодня!»...
Но цирк не потерял радостного ощущения неповторимости, уникальноcти каждого мига жизни артиста на манеже, рождения чуда циркового праздника «только сегодня». Зритель в цирке знает: артист работает только для него сегодняшнего зрителя. И если оступается на канате эквилибрист, роняет булавы жонглер, если шляпа клоуна случайно петит e первый ряд и скалит зубы непокорный тигр — это для зрителя, для того, чтобы вместе c артистом пережил он неудачу и отпраздновал радость успеха.
И тем не менее цирковая программа ежевечeрне и пять раз в субботние и воскресные дни проходит по определенному, установленному режиссером канону. Тот, кто посмотрит ее во второй и третий раз, может быть, испытает легкое разочарование, узнав ее наивные хитрости.
подробнее
На фото:
Чемпионы мира В. Аоексеев, Л. Жиботинский и артист цирка В. Дикуль
Судья Всесоюзной категории Г. МИТРОФАНОВ в роли дяди Вани. Фото H. АДАМОВИЧА
На фото. B роли Черной маски мастер спорта C. КАРАВАН
Наивная гру6ость циркового рауса навсегда ушла в прошлое. Сегодняшний цирк прочно занял свое место в ряду искусств, перестав быты просто зрелищем, забавой невзыскательной публики. Давно не слышно зычного голоса зазывалы перед началом представления, не увидишь больше крикливых афиш c таким манящим «Спешите видеть! Только сегодня!»...
Но цирк не потерял радостного ощущения неповторимости, уникальноcти каждого мига жизни артиста на манеже, рождения чуда циркового праздника «только сегодня». Зритель в цирке знает: артист работает только для него сегодняшнего зрителя. И если оступается на канате эквилибрист, роняет булавы жонглер, если шляпа клоуна случайно петит e первый ряд и скалит зубы непокорный тигр — это для зрителя, для того, чтобы вместе c артистом пережил он неудачу и отпраздновал радость успеха.
И тем не менее цирковая программа ежевечeрне и пять раз в субботние и воскресные дни проходит по определенному, установленному режиссером канону. Тот, кто посмотрит ее во второй и третий раз, может быть, испытает легкое разочарование, узнав ее наивные хитрости.
подробнее
На фото:
Чемпионы мира В. Аоексеев, Л. Жиботинский и артист цирка В. Дикуль
Судья Всесоюзной категории Г. МИТРОФАНОВ в роли дяди Вани. Фото H. АДАМОВИЧА
На фото. B роли Черной маски мастер спорта C. КАРАВАН
#5
Отправлено 07 August 2013 - 18:19
Что у клоуна в багаже
В фойе Ивановского цирка скопился багаж новой программы. На одном из ящиков крупными буквами по диагонали - «КЛОУНЫ АЛЕКСАНДРОВ И СОКОЛОВ». На железнодорожном бланке Обозначено: пункт отправления Москве. ГУЦЭИ. Значит, эти клоуны после окончания циркового училища впервые отправились в путь.
Если бы ящики умели разговаривать, то многие из них поприветствовали бы друг друга, как старые знакомые. Им известно друг о друге все: в том - антиподные подушки, в этом — переходная лестница. Интересно, что лежит в багаже y начинающих клоунов?
B ящиках клоунов, как в карманах мальчишек, чего только нет. Недавно на экранах телевизоров прошел фильм «Рассмешите клоуна», и там был эпизод, когда героиня фильма, решив навести «порядок» в клоунском багаже, несет в мусорный ящик какой-то хлам, который годами ждал своего «звездного» часа.
A ведь он мог и ожить, если бы клоуну удалось сделать по-настоящему смешную пародию. Но доке дремлет фантазия клоуна, лежать «хламу» меpтвым грузом. Лежали бы и автомобильные шины где-нибудь на заднем дворе циркового училища, если бы Александров и Соколов не решили, что эти шины обязательно для чего-нибудь пригодятся. И пригодились. Так же как и железные обломки труб и чайник c прохудившимся дном, эти предметы не остались без дела, a ожили радостным, искрящимся смехом.
подробнее
В фойе Ивановского цирка скопился багаж новой программы. На одном из ящиков крупными буквами по диагонали - «КЛОУНЫ АЛЕКСАНДРОВ И СОКОЛОВ». На железнодорожном бланке Обозначено: пункт отправления Москве. ГУЦЭИ. Значит, эти клоуны после окончания циркового училища впервые отправились в путь.
Если бы ящики умели разговаривать, то многие из них поприветствовали бы друг друга, как старые знакомые. Им известно друг о друге все: в том - антиподные подушки, в этом — переходная лестница. Интересно, что лежит в багаже y начинающих клоунов?
B ящиках клоунов, как в карманах мальчишек, чего только нет. Недавно на экранах телевизоров прошел фильм «Рассмешите клоуна», и там был эпизод, когда героиня фильма, решив навести «порядок» в клоунском багаже, несет в мусорный ящик какой-то хлам, который годами ждал своего «звездного» часа.
A ведь он мог и ожить, если бы клоуну удалось сделать по-настоящему смешную пародию. Но доке дремлет фантазия клоуна, лежать «хламу» меpтвым грузом. Лежали бы и автомобильные шины где-нибудь на заднем дворе циркового училища, если бы Александров и Соколов не решили, что эти шины обязательно для чего-нибудь пригодятся. И пригодились. Так же как и железные обломки труб и чайник c прохудившимся дном, эти предметы не остались без дела, a ожили радостным, искрящимся смехом.
подробнее
#6
Отправлено 08 August 2013 - 09:32
Канат уходит под купол
Лина проснулась ночью и увидела, что Николай опять сидит за столом. Газета, прикрывавшая настольную лампу, коричнево прожарилась посередине. Листок бумаги, испещренный цифрами, свалился на пол. Николай, положив вместо линейки книгу, что-то чертил сосредоточенно и серьезно.
Лина уже привыкла, что муж всю аппаратуру рассчитывал сам. И потом еще долго паял, лудил и колдовал над зажимами, пока все не получалось просто, надежно и компактно. Не зря, когда Николая Никольского спрашивали, каково его хобби, он полушутя-полусерьезно отвечал: «Мое хобби — оснащать номер двадцать четыре часа в сутки».
Николай Никольский c детства был влюблен в два цирковых жанра: в воздушный полет и канат — ведь риск здесь сопутствовал артистам ежедневно, несмотря на страховочные тросы и предохранительные сетки.
Но c воздушным полетом лично ему не повезло. Когда он появился в цирковом училище, Юрий Гаврилович Мандыч уже вы пустил свою «Галактику».
подробнее
На фото.
Артист цирка НИКОЛАЙ НИКОЛЬСКИЙ.
Фрагмент номера под руководством H. НИКОЛЬСКОГО. Фото Б. КАЗАКОВОЙ и A. ШИБАНОВА
Лина проснулась ночью и увидела, что Николай опять сидит за столом. Газета, прикрывавшая настольную лампу, коричнево прожарилась посередине. Листок бумаги, испещренный цифрами, свалился на пол. Николай, положив вместо линейки книгу, что-то чертил сосредоточенно и серьезно.
Лина уже привыкла, что муж всю аппаратуру рассчитывал сам. И потом еще долго паял, лудил и колдовал над зажимами, пока все не получалось просто, надежно и компактно. Не зря, когда Николая Никольского спрашивали, каково его хобби, он полушутя-полусерьезно отвечал: «Мое хобби — оснащать номер двадцать четыре часа в сутки».
Николай Никольский c детства был влюблен в два цирковых жанра: в воздушный полет и канат — ведь риск здесь сопутствовал артистам ежедневно, несмотря на страховочные тросы и предохранительные сетки.
Но c воздушным полетом лично ему не повезло. Когда он появился в цирковом училище, Юрий Гаврилович Мандыч уже вы пустил свою «Галактику».
подробнее
На фото.
Артист цирка НИКОЛАЙ НИКОЛЬСКИЙ.
Фрагмент номера под руководством H. НИКОЛЬСКОГО. Фото Б. КАЗАКОВОЙ и A. ШИБАНОВА
#7
Отправлено 08 August 2013 - 09:57
Воссоздавая мир цирка
Книгу о цирке чаще всего раскрывают c желанием погрузиться в необыкновенный, удивительный мир, который существует как бы сам по себе, как бы отдельно от всей остальной жизни, по своим собственным законам, мир, где смелость, ловкость, сила, изобретательность; терпение и воля являются делом обычным, непременным, где все ярко преувеличено — и чувства и поступки, где не смеются — хохочут, где невероятное — очевидно.
A потому жизнь тех, кто творит этот мир, жизнь артистов цирка, вызываeт особый интерес, и невольно даже в обыденных их поступках пытаешься разглядеть черты, примeты необыкновенного, необычайного. Ибо они оттуда, где нельзя сыграть смелого или ловкого, a можно им только быть».
Этими словами начинается книга o цирке Анатолия Гуровича. Имя это хорошо известно нашим читателям. Почти двадцать лет появлялось оно на страницах журнала.
B прошлом году Анатолию Борисовичу Гуровичу исполнилось пятьдесят пять лет, a через несколько месяцев его не стало...
подробнее
Книгу о цирке чаще всего раскрывают c желанием погрузиться в необыкновенный, удивительный мир, который существует как бы сам по себе, как бы отдельно от всей остальной жизни, по своим собственным законам, мир, где смелость, ловкость, сила, изобретательность; терпение и воля являются делом обычным, непременным, где все ярко преувеличено — и чувства и поступки, где не смеются — хохочут, где невероятное — очевидно.
A потому жизнь тех, кто творит этот мир, жизнь артистов цирка, вызываeт особый интерес, и невольно даже в обыденных их поступках пытаешься разглядеть черты, примeты необыкновенного, необычайного. Ибо они оттуда, где нельзя сыграть смелого или ловкого, a можно им только быть».
Этими словами начинается книга o цирке Анатолия Гуровича. Имя это хорошо известно нашим читателям. Почти двадцать лет появлялось оно на страницах журнала.
B прошлом году Анатолию Борисовичу Гуровичу исполнилось пятьдесят пять лет, a через несколько месяцев его не стало...
подробнее
#8
Отправлено 08 August 2013 - 21:20
Полвека над манежем цирка
В1927 году в Ташкенте шли съемки художественного фильма «Вторая жена» по одноименной повести Лидии Сейфуллиной. Эта картина, созданная совместно c мастерами русского кино, была одним из первых произведений молодой узбекской кинематографии. В ней рассказывалось o бесправном положении женщины-узбечки до революции.
На фото. Трехъярусная пирамида ТАШКЕНБАЕВЫХ
По замыслу автора, в одном из эпизодов этого фильма — в сцене свадьбы богатого торговца на героине фильма, юной Адолят, — должны были участвовать канатоходцы, выступающие перед гостями, пришедшими на свадьбу. После недолгих поисков режисcер-постановщик M. Доронин решил пригласить для участия в этом эпизоде труппу узбекских канатоходцев под руководством известного дорбоза Ташкенбая Игамбердиева, который в эти годы разъезжал по городам и кишлакам Средней Азии, выcтупaя на ярмарках и базарных площадях. Игамбердиев дал согласие, съемки успешно прошли и вскоре фильм вышел на экран.
Случилось так, что об этом фильме узнал выдающийся деятель советского цирка Евгений Михайлович Кузнецов.
И вот в 1935 году по инициативе Кузнецова, работавшего тогда художественным руководителем Ленинградского цирка, узбекских канатоходцев пригласили в Москву, и Ташкенбай Игамбердиев вместе со своими сыновьями впервые приехал в столицу.
После просмотра, который состоялся в «зеленом театре» на ВДНХ СССР, Управление цирков приняло решение о создании узбекского национального аттракциона. Артистов направили в Ленинградский цирк, где в течение трех месяцев они репетировали.
B то время, когда готовился аттракцион, в цирке шла детская пантомима «Конек-горбунок».
подробнее
На фото.
Двойной шпагаг Ташкенбаевых
Трехъярусная пирамида ТАШКЕНБАЕВЫХ
В1927 году в Ташкенте шли съемки художественного фильма «Вторая жена» по одноименной повести Лидии Сейфуллиной. Эта картина, созданная совместно c мастерами русского кино, была одним из первых произведений молодой узбекской кинематографии. В ней рассказывалось o бесправном положении женщины-узбечки до революции.
На фото. Трехъярусная пирамида ТАШКЕНБАЕВЫХ
По замыслу автора, в одном из эпизодов этого фильма — в сцене свадьбы богатого торговца на героине фильма, юной Адолят, — должны были участвовать канатоходцы, выступающие перед гостями, пришедшими на свадьбу. После недолгих поисков режисcер-постановщик M. Доронин решил пригласить для участия в этом эпизоде труппу узбекских канатоходцев под руководством известного дорбоза Ташкенбая Игамбердиева, который в эти годы разъезжал по городам и кишлакам Средней Азии, выcтупaя на ярмарках и базарных площадях. Игамбердиев дал согласие, съемки успешно прошли и вскоре фильм вышел на экран.
Случилось так, что об этом фильме узнал выдающийся деятель советского цирка Евгений Михайлович Кузнецов.
И вот в 1935 году по инициативе Кузнецова, работавшего тогда художественным руководителем Ленинградского цирка, узбекских канатоходцев пригласили в Москву, и Ташкенбай Игамбердиев вместе со своими сыновьями впервые приехал в столицу.
После просмотра, который состоялся в «зеленом театре» на ВДНХ СССР, Управление цирков приняло решение о создании узбекского национального аттракциона. Артистов направили в Ленинградский цирк, где в течение трех месяцев они репетировали.
B то время, когда готовился аттракцион, в цирке шла детская пантомима «Конек-горбунок».
подробнее
На фото.
Двойной шпагаг Ташкенбаевых
Трехъярусная пирамида ТАШКЕНБАЕВЫХ
#9
Отправлено 28 August 2013 - 12:37
Вторая линия судьбы Валентина Дикуля
Юрий Никулин, Олег Попов, Ирина Бугримова. По пальцам можно пересчитать артистов цирка, которых знает вся страна. Валентина Дикуля — знает.
ОТ ЦИРКА ДО КИНО
Силовой жонглeр Валентин Дикуль каждый вечер вы ходит на манеж. B последние годы он стал "гвоздем" цирковых программ и нередко люди идут в цирк на Дикуля». Для него Не существует «трудных» зрителей — любую аудиторию покоряют его сила и актерское обаяние.
Итак, доведенный до совершенства великолепный цирковой номер, огромная популярность, горячий прием в цирках мире, восторженная пресса. Казалось, этим можно и ограничиться, заниматься своим делом и почивать на лаврах. Но яркая, самoбытная натура Дикуля проявляется и находит признание не только в цирке.
подробнее
Юрий Никулин, Олег Попов, Ирина Бугримова. По пальцам можно пересчитать артистов цирка, которых знает вся страна. Валентина Дикуля — знает.
ОТ ЦИРКА ДО КИНО
Силовой жонглeр Валентин Дикуль каждый вечер вы ходит на манеж. B последние годы он стал "гвоздем" цирковых программ и нередко люди идут в цирк на Дикуля». Для него Не существует «трудных» зрителей — любую аудиторию покоряют его сила и актерское обаяние.
Итак, доведенный до совершенства великолепный цирковой номер, огромная популярность, горячий прием в цирках мире, восторженная пресса. Казалось, этим можно и ограничиться, заниматься своим делом и почивать на лаврах. Но яркая, самoбытная натура Дикуля проявляется и находит признание не только в цирке.
подробнее
#10
Отправлено 28 August 2013 - 18:01
Парадоксы разговорной эстрады
O I Всесоюзном конкурсе по речевым эстрадным жанрам, состоявшемся в прошлом году в Горьком, написано уже немало: были публикации и в машем журнале, и в других органах печати. Внимание к этому событию, придаваемое ему значение вполне закономерны — конкурс в Горьком достаточно полно отразил современное состояние разговорного жанра, дал богатый материал для размышлений о его проблемах, o том, что мешает слову занять подобающее ему место на эстраде. Пока что нет оснований завершать разговор на эту тему, считая ее исчерпанной.
Наш корреспондент беседует c художественным руководителем киножурнала «Фитиль» лауреатом Государственной премии СССР, нaродным артистом РСФСР A. Л. СТОЛБОВЫМ, который был председателем жюри горьковского конкурса, и членом этого жюри, эстрадным драматургом A. M. ВНУКОВЫМ.
подробнее
O I Всесоюзном конкурсе по речевым эстрадным жанрам, состоявшемся в прошлом году в Горьком, написано уже немало: были публикации и в машем журнале, и в других органах печати. Внимание к этому событию, придаваемое ему значение вполне закономерны — конкурс в Горьком достаточно полно отразил современное состояние разговорного жанра, дал богатый материал для размышлений о его проблемах, o том, что мешает слову занять подобающее ему место на эстраде. Пока что нет оснований завершать разговор на эту тему, считая ее исчерпанной.
Наш корреспондент беседует c художественным руководителем киножурнала «Фитиль» лауреатом Государственной премии СССР, нaродным артистом РСФСР A. Л. СТОЛБОВЫМ, который был председателем жюри горьковского конкурса, и членом этого жюри, эстрадным драматургом A. M. ВНУКОВЫМ.
подробнее
#11
Отправлено 29 August 2013 - 11:03
Удачный старт Валентины Коркиной и Виктора Остроухова
Немногим более года назад пришли в мастерскую cатиры и юмора Москонцерта Валентина Коркина и Виктор Остроухов. Нет, не пришли — ворвались. Их имена сразу же стали появляться на афишах, лучшие концертные залы предоставляли им свои площадки, зрители тепло встречали молодых артистов.
Первые шаги их были на удивление удачны. И хотя номер их, a точнее текст номера «Кочегаров» (автор Мих. Жванецкий), не был новым — номер этот несколько лет исполнялся артистами Ленинградского театра миниатюр под руководством народного артиста СССР Аркадия Райкина,— но, решенный по-новому, получил новое звучание. Их манера общения, манера ведения диалога были другими, непохожими на то, что мы привыкли видеть на эстраде. Виктор, исполняющий роль директора школы, и Валентина, играющая молодую учительницу, шалопая Кочегарова и его старшего брата. На те мгновения, которые живут ее персонажи, Валентина превращается то в молоденькую неопытную учительницу, растерявшуюся перед буйной активностью своего подопечного, то в самого ученика — чумазого мальчишку, который постоянно «виртуoзные гадости придумывает», то в его старшего брата, готового пороть шалопая за всякую провинность. При этом артистка не меняет костюм, грим, не применяет никакие аксессуары. подробнее
Немногим более года назад пришли в мастерскую cатиры и юмора Москонцерта Валентина Коркина и Виктор Остроухов. Нет, не пришли — ворвались. Их имена сразу же стали появляться на афишах, лучшие концертные залы предоставляли им свои площадки, зрители тепло встречали молодых артистов.
Первые шаги их были на удивление удачны. И хотя номер их, a точнее текст номера «Кочегаров» (автор Мих. Жванецкий), не был новым — номер этот несколько лет исполнялся артистами Ленинградского театра миниатюр под руководством народного артиста СССР Аркадия Райкина,— но, решенный по-новому, получил новое звучание. Их манера общения, манера ведения диалога были другими, непохожими на то, что мы привыкли видеть на эстраде. Виктор, исполняющий роль директора школы, и Валентина, играющая молодую учительницу, шалопая Кочегарова и его старшего брата. На те мгновения, которые живут ее персонажи, Валентина превращается то в молоденькую неопытную учительницу, растерявшуюся перед буйной активностью своего подопечного, то в самого ученика — чумазого мальчишку, который постоянно «виртуoзные гадости придумывает», то в его старшего брата, готового пороть шалопая за всякую провинность. При этом артистка не меняет костюм, грим, не применяет никакие аксессуары. подробнее
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных