Перейти к содержимому

Александр Рыбкин уволился
подробнее
Анатолий Марчевский покидает свой пост
подробнее
В Минкультуре появится отдел циркового искусства
подробнее

Фотография

Журнал Советская эстрада и цирк. Октябрь 1986 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:38

Будущее за тематическими спектаклями

Зрители, пришедшие в цирк, разумеется, оценивают отдельные номера, мастерство отдельных исполнителей. Но всегда у них складывается впечатление от программы в целом.


Одна их увлекает, другая скучновата. Оценки зависят от того, насколько изобретательно выстроена программа, какой принцип поло­жен в ее основу, какие выбраны фор­мы преподнесения номеров, объеди­нена ли она единым замыслом.

подробнее

На фото. Фрагменты парад-пpoлогов в цирке на ленинских горах.

1.jpg 2.jpg

#2 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:05

Анатолий Питухин. Под музыку Вивальди

Он появляется на сцене, скрытый от нас черным плащом-ширмой. Но вот плащ слегка опускается — появляется черный цилиндр и лицо артиста в маске, которую сменят другие.

Затем артист вместе c плащом отходит в сторону, и вот уже на сцене, внезапно возникшие, старин­ные стул и столик c подсвечником. Затем плащ отводится в сторону, и перед нами предстает человек в стро­гом черном фраке. И вновь он при­крывается плащом и через мгнове­ние появляется перед зрителем в ко­стюме XVIII века: светлым парик, ярко-красный кафтан c золотой от­делкой, белые чулки и туфли c бантом — оживший персонаж далекой эпохи...

подробнее

#3 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:20

Решит зритель. Выпуск ГУЦЭИ 1986

Каждое лето в ГУЦЭИ можно посмотреть новую цирковую программу. Идет она около месяца, и показ ее завершается выпускным экзаменом-представлением. Студенты в последний раз выходят в эпи­лог, проходят по манежу, покидая егo, делают всего один шаг — и вот они уже... артисты.


Давайте посмотрим, кто в этом году сделал этот шаг c учебного ма­нежа на обычный тринадцатиметро­вый манеж. Написала «на обычный манеж» и подумала: разве может манеж быть обычным, когда здесь все — неожиданность, удивление, изумление. Так, во всяком случае, должно быть. A будет ли — зави­сит и от тех, кто в этом году за­вершил учебу.

подробнее

На фото. Эквилибристка Л. ЖДАНОВА
Гимнастка на трапеции E. ПОПОВА
Клoуны C. УХАНОВ u A. СУМЯТИН

"Бродячие артисты" А. Бугайцов, Р. Лягостаев и Танц-жонглер на моноцикле А. Чайников

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • Без-имени-3.jpg
  • 3.jpg


#4 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:52

Суровая и строгая политра Павла Шальнова

Политехнический, Маяковский... Это словосочетание сегодня должно было бы наталкивать лишь на филологические размышления o бур­ном «литературном быте» прошлого. Но по инициативе актера Павла Шальнова мы снова оказываемся участниками одного из литературных диспутов легендарных двад­цатых годов, гремевших тогда именно здесь, в зале московского Политехнического музея...

Собственно, спектакля в привычном смысле нет. Взяты лишь два драматических узла из пьесы Александра Липовского (он же режиссер) «Дорогой Владим Влади­мыч!», где Маяковский ведет ожесточенную борьбу за свое понимание новой поэзии.

подробнее

1.jpg

#5 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:53

Главная роль Аркадия Райкина

Размышляя о том, как выглядит сатирическая эстрада из глубины зрительного зала, хочу начать не c юбилейной ноты, хотя, безусловно, такая красивая дата в жизни замечательного артиста Аркадия Райкина — событие не рядовое, a исходя из критического отношения к тому, что сегодня происходит «вокруг смеха».

Согласитесь, сатириков y нас хватает, вернее, хватает тех, кто именует себя таковыми на том основании, что числится в соответствующем штате и воспроизводит, вплоть до запятых, определенные тексты. И живется та­ким «сатирикам» неплохо: они выступают, гастролируют, снимаются на телевидении. Сдача их программ происхо­дит без сучка-задоринки, почти как досрочный ввод жи­лых домов. Еще лучше тем, кто щеголяет в розово-голу­бом мундирчике «юмориста». Так и получается: не смеш­но — значит, сатирик, не умно — стало быть, юморист... Конечно, речь не обо всех исполнителях монологов, па­родий, фельетонов, а лишь а тех, кто, как броней при­крываясь звучными терминами, не подтверждает их творчеством.

подробнее

На фото.
A. РАЙКИН и K. РАЙКИН в спектакле «Мир дому твоему»
Народные артисты СССР A. РАЙКИН и Г. ТОВСТОНОГОВ
A. РАЙКИН а его жена P. РОМА

1.jpg 66.jpg 3.jpg

#6 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:47

Крылатые кони джигита Давлета Ходжабаева

С Давлетом Гельдыевичем Ходжабаевым впервые встретились мы случайно — в мастерской ашхабадского художника, заслуженного деятеля ис­кусств Туркменистана Чары Амангель­дыева, оказавшегося нашим общим знако­мым.

Казалось, работа над портретом артиста шла сама по себе. Оживленная беседа ничуть не мешала живописцу, сделавшему уже множество набросков. И даже, по-моему, напротив, вселяла радостный азарт: суметь схватить кистью, передать на холсте динамичный, заразительный в своем обаянии и поминутно меняющийся образ. Артист же, для кото­рого жизнь — это стремительное движе­ние, вполне был доволен, что на сеансах, которых он побаивался, вовсе не надо сидеть изваянием. Старший брат Чары — Аман Амангельдыев, тоже художник и за­служенный деятель искусств Туркмениста­на, на секунду отключаясь от разговора, изредка подавал какую-ни6удь профес­сиональную реплику. И снова нескончае­мые рассказы, шутки, воспоминания...

подробнее

На фото. Фрагменты аттракциона «Эхо Азии» под РУ­КОВОДСТВОМ Д. ХОДЖАВАЕВА

1.jpg 2.jpg

#7 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:18

Стало традицией

Летом, когда становится людно в павильонах и на аллеях ВДНХ, в Зеленом театре начинаются представления Московской группы «Цирк на сцене». Несколько мecяцев перед многочисленными посетителями выставки: москвичами и гостями столицы, артисты демонстрируют свои номера.

Выходя из станции метро «ВДНХ», люди видят красоч­ные плакаты: «Аттракцион c медведями», «Дрессированные со­бачки»... Из стоящего у абочины автомобиля голос, усиленным мегафоном, приглашает на цирковое представление. Чуть даль­ше идет продажа билетов в Зеленый театр.
Зал под открытым небом быстро заполняется. Здесь ви­дишь и родителей c детьми, и приезжих из других городов, да и из других стран.

подробнее

На фото.
Гимнасты на турнике под руководством М. Котина
Эквилибристы H. ПЕРЕТЯТЬКО u A. КОЗЛОВСКИЙ
Акробаты-прыгуны под руководством A. ДРОБЫШЕВСКОГО

1.jpg 3.jpg 11.jpg

#8 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:29

Любимое дело Роксаны Бабаян

Началом творческой биографии солистки Москонцерта Роксаны Бабаян стало ее приглашение в 1970 году в Государственный эс­традный оркестр Армении под уп­равлением народного артиста СССР K. Орбеляна.

A до этого дебюта был мир детства и юности, напол­ненный светлой музыкой солнечного Ташкента, пение c оркестром Таш­кентского транспортного института, где она училась. Тяга к музыке и эст­раднoму пению оказалась сильнее Ин­женерной науки. Уже в 1975 году Роксана стала солисткой ВИА «Го­лубые гитары» под руководством заслуженного артиста РСФСР И. Грано­ва. Именно тогда она завоевала свою первую премию на Дрезденском международном конкурсе эстрад­ном песни за исполнение компози­ции И. Гранова и O. Гаджикасимо­ва «Дождь».

подробнее

1.jpg

#9 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:12

Неповторимость

Бывает так: посмотришь в цирке представление, a через неделю-другую хочешь восстановить в памяти уви­денные номера и не можешь — так по­хожи они один на другой и на все, что уже делалось в этом жанре.

И никакие постановочные ухищрения тут не выру­чат — вторичность она и есть вторичнoсть. Но каким живительным ветерком вдруг повеет, когда на манeже разыгрывается действие, отмеченное самобытностью, новизной. Я глубоко убежден, что если в цир­ковую программу включены работы, вы­деляющиеся из общего потока своей не­повторимостью, то успех ей обеспечен. O таких работах я и хочу рассказать.

ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ С ЛЕСТНИЦЕЙ

B центре манежа — обыкновенная лестница-стpемянка. Ну, думаешь, сейчас опять начнутся бесконечные переходы c першами и без них. Сколько видели мы таких номеров в этом довольно устоявшемся виде эквилибристики! Иног­да даже сильных, c попытками обыграть трюки — тогда вся цирковая аппаратура превращалась в корабельные трапы, мачты и капитанские мостики, c которых сви­сали яркие и эффектные спасательные круги. Круги эти тоже обыгрывались, но, увы, они все же не спасали номер от серости и скуки.

подробнее

На фото.
Эквилибр c першами на лестнице под РУКОВОДСТВОМ A. БЛАГОНАДЕЖДИНА фото С. КУЛИШОВА
На манеже - Д. ЖИЛДЕ

1.jpg 2.jpg

#10 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:20

Невероятно, но факт

Это был удивительный концерт. Раскаты грома, молнии, пронизывающие небо, и шум проливного дождя сопровождали это представление, состоявшееся в Саду имени 1 Мая в Грозном. Артистка Чечено-Ингушской госфилармонии Cветлана Тим, главный исполнитель концерта, представила на суд зрителей эстрадную программу «Невероятно, но факт».

Большое место в программе концерта занимают психо­логические миниатюры (идеомоторика, феноменальная память и быстрый счет, сверхчувствительное восприятие). Следует осо­бо отметить, что в исполнении C. Тим все они нашли худо­жественно-образное воплощение и построены по законам сценического действия. Это — эстрадный спектакль c интересным режиссерским и авторским решением, в котором слайды, светотехнические эффекты, музыка, текст, сценическое оформле­ние программы — все работает на главную цель: в вырази­тельной художественной форме показать беспредельность, безграничность возможностей человека на пути самосовершен­ствования.

подробнее

3.jpg

#11 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:11

Поиски и находки цирка «Ронкалли»

Минувшим летом, в рамках выставки «Люди и техника земли Северный Рейн‑Вестфапия» в Москве гастролировал цирк «Ронкалли» (ФРГ). Его выступления вызвали большой интерес не только зрителей, но и артистов и режиссеров нашего цирка, критиков, студентов циркового училища.

По просьбе редакции своими впечатлениями о спектакле цирка «Ронкалли" делятся заслуженный работник культуры РСФСР журналист H. КРИВЕНКО и канди­дат исиусствоведения, директор ГУЦЭИ C. МАКАРОВ.

H. КРИВЕНКО. Давайте для начала вспомним суждения o программе, кото­рые мы слышали с вами в антракте к после спектакля от знакомых артистов, режиссеров, рецензентов. Высказывались разные точки зрения, подчас прямо противо­положные. По мнению одних, представле­ния «Ронкалли» —чуть ли не завтрашний день циркового искусства, тот образец, которому надо следовать.

подробнее

На фото.
Фрагмент игры c мыльными шарами клоуна ПИКА
Клоуны Зиппо и Анжелино в репризе печенье
Жонглер АЛЬВАРЕС
Карнавальный лев в номере китайских артистов п/р Сун Ченг Хая

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 1.jpg
  • 4.jpg
  • 2.jpg


#12 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:21

Луна-парки всегда желанные гости

Рассказывая o чехословацких луна-парках, журнал впервые обращается к одной из сторон зарубежных связей Союзгосцирка, направленной нa расширение форм культурного досуга населения. Надеемся, что эта тема привлечет внимание читателей.

Подходя к центральному пapкy культуры и отдыха имени М. Горь­кого, можно увидеть на набережной боль­шое количество народа, Это молодежь и родители с детьми, заполнившие чехословацкий Луна-парк «Морава» приехавший в Москву из города Брно.
Луна-парк очень популярен,— говорит директор ЦПКиО П. Киселев. — Тяга к этому виду развлечений огромна, поэтому и большие очереди в луна-парке..
K сожалению, интересных аттракцио­нов действительно не хватает, a передвижных, у которых основанием служила бы платформа нa колесах, в нашей стране совсем не производят. Поэтому y нас нет своих отечественных городков-аттракционов, подобных чехословацким Луна-паркам.

подробнее

1.jpg

#13 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:18

Театр Жака Бреля

Нa этих снимках — сцены из спектакля «брель в тысяче тактов», c которым летом этого года в СССР гастролировал бельгийский театр, рyководимый режиссером Альбером-Андре Лёре. B основу по­становки легли песни Жака Брел я — бельгийского актера, певца и компо­зитора, жившего во Франции и умер­шего в 1978 году.

Многие певцы Франции, Бельгии, Канады считают себя продолжателя­ми традиций Жакa Бреля, его назы­вают водном ряду c Эдит Пиаф — столь велико его влияние на совре­менное развитие французского шансона, столь заметен след, оставлен­ный им во франкоязычной песенной культуре.

подробнее

На фото.
Слева направо: АНН ГЭТАН, ЖОФРУА, ФИЛИПП ЛАФОНТЕН
ФИЛИПП АНСЬО, АНН ГЭТАН, ЖОФРУА и ЛУИЗА ФОРЕСТЬЕ
Филипп Ансьо
Клод Моран

1.jpg 5.jpg 4.jpg 2.jpg

#14 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:40

Стартовая полоса «Круга»

Aнсамбль «Круг» популярен. Его дотошныe поклонники сразу же скажут вам, что в 1984 году этот кол­лектив стал вторым в десятке лучших по опросу ленинградской молодежной газеты «Смена». Более вдумчи­вые вспомнят об участии в фестива­лях «Молодежь на Марше Мира» на столичном стадионе «Динамо» и посе­туют, что никак не дождутся грам­записей группы. И то и другое — чистая правда.

Барабанщик и исполнитель на кла­вишных Михаил Файнзнльберг и бас-гитарист Владимир Васильев вме­сте уже восемь лет. Их имена можно встретить на альбоме «Гимн солнцу» — одной из пластинок фирмы «Мелодия», записанной группой Ста­са Намина.

На фото. Основной состав «Круга» (сверку вниз). E. ГЕТМАНСКИЙ, M. ФАЙНЗЙЛЬБЕРГ, B. ВАСЙЛЬЕB.

1.jpg

#15 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:08

Любить людей и кукол

Театр кукол — удивительный мир, близкий и детям, и взрос­лым. Смела, и горюя вместе c героя­ми спектаклей, здесь взрослеют наши малыши. A мы, взрослые, становясь на несколько часов чуточку детьми, сбрасываем панцирь всeзнания и скептицизма н c радостью вспомина­ем забытыe иногда истины o добре и зле.

Нигде нас не окружают такой заботой и любовью, как здесь — в Государственном Академическом центральном театре кукол под ру­ководством лауреата Ленинской и Государственной премий, народного артиста СССР С. В. Образцова.

подробнее

На фото.
В.Кусов
Международный фестиваль песни в г. Сан-Вудузан, происходящий под девизом "Защита внешней среды от внутренней», солист ОРФЕН ХРИПУНОВ.
Рабочий момент спектакля.

1.jpg 2.jpg 3.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100