 |
Статьи |
|
Предохранительные средства | Предохранительные средства При освоении новых трюков занимающиеся во избежание травм должны применять предохранительные лонжи: ручные (рис. 21), подвесные — двойные (рис. 22) и одинарные (рис. 23). Подвесные лонжи крепятся с помощью четырех-пятимиллиметрового троса и блоков, через которые пропускается веревка. Двойная лонжа име... | Подробнее >>> |
|
|
Балансирование на катушках | Это наиболее легкий вид балансирования. Занимающемуся вначале нужно будет приобрести одну катушку и одну доску. Катушку несложно сделать из сухого бревна, отпилив кругляш диаметром 15 см и длиной 25—30 см. Доска должна быть длиной 60—70 см, шириной 25—30 см и толщиной 1—1,5 см (рис. 1). Поверхность катушки, так же ... | Подробнее >>> |
|
|
От автора | Из книги. Эквилибристика. Н. Э. Бауман Эквилибристика — разновидность акробатики — является одним из основных жанров циркового искусства, а ее трюковые элементы встречаются почти в каждом цирковом номере. Основа эквилибристики — умение исполнителя сохранять равновесие при неустойчивом положении тела, находясь на кан... | Подробнее >>> |
|
|
Введение. Из книги. Эквилибристика. Н. Э. Бауман | Вы пришли в цирк. Перед вами выступают акробаты, жонглеры, гимнасты, дрессировщики, канатоходцы, наездники. Всех не перечесть! Ведущий — человек во фраке — объявляет номера программы, называя разные жанры. Зритель аплодирует почти всем артистам. И вы разделяете радость людей, заполнивших огромную чашу амфитеатра. Об ... | Подробнее >>> |
|
|
Эквилибристика. Н. Э. Бауман | СОДЕРЖАНИЕ М. КОГАН. ВВЕДЕНИЕ ОТ АВТОРА БАЛАНСИРОВАНИЕ НА КАТУШКАХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА БАЛАНСИРОВАНИЕ НА СТУЛЬЯХ БАЛАНСИРОВАНИЕ НА ВОЛЬНОСТОЯЩЕЙ ЛЕСТНИЦЕ ЭКВИЛИБРИСТИКА НА ШАРЕ ХОЖДЕНИЕ ПО СЛАБО НАТЯНУТОЙ ПРОВОЛОКЕ ЭКВИЛИБР НА ТУГО НАТЯНУТОЙ ПРОВОЛОКЕ РУЧНОЙ ЭКВИЛИБР ФИГУРНЫЕ СТОЙКИ СТОЙКИ НА ЗУБАХ ПАРНЫЙ ЭКВИЛИБР ЭКВИЛИБР НА ОДНО... | Подробнее >>> |
|
|
В мире цирка и эстрады | «ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ВОПРОСОВ!» В Париже прославился шестилетний певец Мишель, которого прочат в «звезды» французской песни. У мальчика красивый голос, он свободно держится на эстраде. Выступления его, как водится, сопровождаются шумной рекламой. Мишелем уже напеты несколько пластинок, он выступал по французскому те... | Подробнее >>> |
|
|
Я покорена сердечностью советской театральной публики. Гизела Май | Буржуазная пресса назвала ее так, очевидно, не только за аскетически-строгий облик на эстраде (словно она спустилась на сцену с галерки), не только за пристрастие к судьбам простых людей, о которых она поет в своих песнях-монологах, и верность любимому автору — Б, Брехту, великому пролетарскому поэту. «Мадонна» — э... | Подробнее >>> |
|
|
Предновогодние посиделки | Да, сегодня за нашим журнальным столиком традиционные посиделки. На сей раз по случаю наступающего Нового года. Нам, артистам эстрады и цирка, всегда приходится отмечать праздники или позже или раньше всех, так как в праздничные дни мы выступаем. Вот и сегодня мы решили собраться с друзьями до начала «праздничного аврала»... | Подробнее >>> |
|
|
С медведем по Волге | Рассказ дрессировщика. Этот случай произошел с первым русским укротителем Н. П. Гладильщиковым. В 20-е годы, в начале своей работы в цирке, я ездил по городам и показывал борьбу с медведем. И вот однажды на Волге попал в неприятную историю... После выступления в Балакове мне нужно было перебраться в Вольск. Я договорился с капитаном ... | Подробнее >>> |
|
|
Жорж Дельвари | По Фонтанке, мимо цирка, в направлении Петроградской стороны, широко шагал матрос-балтиец. Он миновал Кронверский проспект и решительно толкнулся в двери Народного дома. Руководитель будущего театра, режиссер С. Э. Радлов, оглядел новичка острым оценивающим глазом. «Серж рассказывал мне о вас. Что ж, давайте попробуем... | Подробнее >>> |
|
|