 |
Статьи |
|
Цирк в объективе репортера | Так называлась фотовыставка, развернутая в Брянском цирке. Автор ее — журналист Александр Добкин — влюблен в цирк. И эта влюбленность нашла свое отражение в восьмидесяти снимках, воспевающих смелость, ловкость, красоту, зрелищность — все то, чем и хорош цирк! Выставка организована областной организацией Союза журналистов... | Подробнее >>> |
|
|
Виталий Лазаренко и Владимир Маяковский | Первое знакомство с Маяковским произошло заочно. Среди друзей Лазаренко было немало литераторов. Полистайте его альбом: сколько громких имен! Наслышан он был и о футуристах и о «Желтой кофте», да и сам снимался в кинокартине «Я хочу быть футуристом». К рифмованной строке у Виталия давнее пристрастие. С мальчишеских... | Подробнее >>> |
|
|
Юрий Никулин о Евгении Кузнецове | После гастролей в Варшаве мы начали работать в Москве с коллективом Валентина Филатова. Время от времени мой партнер Миша Шуйдин заводил со мной разговор о том, что пора становиться коверными. Да и Гриша Титов из клоунской группы при Московском цирке чуть ли не каждый день внушал нам: — Ребята, вы должны работать коверными. Вы ... | Подробнее >>> |
|
|
Сотрудничество - залог успеха | В мае 1977 года в Улан-Баторе состоялось совещание директоров цирковых предприятий Болгарии, Вьетнама, ГДР, СССР. Кубы, Лаоса, Польши, Румынии, Венгрии. О том, как проходило совещание, рассказывает его участник профессор Ю. Дмитриев. На совещание в столицу Монголии съехались генеральные директора и заместители директоров многих цирков раз... | Подробнее >>> |
|
|
Творческий вечер | В цирковом автобусе было шумно, весело, пассажиры живо реагировали на реплики Анатолия Векшина, который как истовый ленинградец взял на себя роль гида: — Посмотрите налево... завод «Электросила», а вот направо... А вон вдалеке виднеется купол — нет это не цирк, цирк остался на Фонтанке. Пулковская обсерватория. Лен... | Подробнее >>> |
|
|
От тех, кто идет впереди | Гаснет свет, и манеж, клубясь, заполняет белое облако. Поднявшись до уровня барьера, оно как бы застывает. В лирическом хороводе плывут в этом облаке девушки-лебеди, а следом... красивая ваза. Она плавно движется к центру манежа, две девушки открывают се, и перед зрителями возникает сам иллюзионист. Включается полный свет, и облако исчеза... | Подробнее >>> |
|
|
Из записок бывшего директора цирка | При первом же взгляде на этого крупного рыжего пса не возникало сомнений, что все его предки были чистокровными дворнягами. Он был цирковой собакой, но не из тех любимцев публики — четвероногих, которым люди отдают так много труда и забот, а простой дворовой собакой — сторожем. Никто не помнит, как и почему назвали его Кирю... | Подробнее >>> |
|
|
Книга об Акраме Юсупове | Среди цирковых комиков одним из самых оригинальных и обаятельных, несомненно, был Акрам Юсупов. Он овладевал вниманием и симпатиями зрителей легко, ненавязчиво, как будто даже непроизвольно. И это потому, что на манеже действовал человек веселый, добрый, любопытный и остроумный. Юсупов показывал смешные стороны своего героя с любовью... | Подробнее >>> |
|
|
Шут его величества народа Виталий Лазаренко | Виталий Лазаренко был выдающимся мастером циркового искусства, звездой арены первой величины, артистом неповторимой индивидуальности. Этот веселый человек с насмешливым, но добрым умом был художником-первопроходцем, обогатившим цирковое искусство новыми формами и приемами. Будучи клоуном-сатириком, клоуном-публицистом, Лазаренко не тол... | Подробнее >>> |
|
|
Воспоминания Е. Когана-Ефимова | Публикуем воспоминания Е. Когана-Ефимова, с успехом выступавшего в 30-е годы на эстраде, а затем в цирке как клоун-буфф и клоун-публицист под псевдонимом Сенечка Редькин. В октябре 1933 года на сцену Горьковского эстрадного театра в видавшей виды железнодорожной форме вышли два забавных персонажа, чтобы вести представление «Стрелочн... | Подробнее >>> |
|
|