 |
Статьи |
|
Если бы все мастера | Я знал, что старый опытный мастер арены Георгий Георгиевич Зинченко уже на пенсии. Вдруг встретил его в Рижском цирке. — Какими судьбами? — Не одной только рыбалкой жив человек. Поработать тянет. Буду готовить два конных номера... Через несколько дней мы снова встретились. Зинченко вел репетицию. Знакомя меня со свои... | Подробнее >>> |
|
|
Куприн в цирке | Наездница лиха и знаменита, Ее ахалтекинец знаменит. Взметают тырсу быстрые копыта, И шапито от музыки звенит. Как тетива, натянуты поводья, Скакун легко поднялся на дыбы, И, выгнув шею, плавно круг обходит Гривастый, гордый баловень судьбы. О, нелегка порою легкость эта! Куприн глядит, он зорок, как никто, — Бывалый зритель с внеш... | Подробнее >>> |
|
|
От «казачка» до «Бахчисарайской легенды» | От «казачка» до «Бахчисарайской легенды» Интервью с дрессировщиком лошадей, заслуженным артистом республики Борису Павловичу Манжелли. Заслуженный артист республики Б. П. МАНЖЕЛЛИ. Фото Б. КАМЕНСКОГО В редакцию приходит много писем, в которых содержатся вопросы, касающиеся различных сторон деятельности дрессировщ... | Подробнее >>> |
|
|
Любить и беречь животных | Наш гуманный метод дрессировки — наиболее прогрессивный. Он позволяет достичь отличных результатов, исключив из представления дикие сцены с озлобленным рычаньем хищников, холостыми выстрелами, непрерывным щелканьем бича. Выступление дрессировщика, как я убежден, призвано нести эстетическое начало, содержать в себе эле... | Подробнее >>> |
|
|
Репетиционный период | Вряд ли нужно доказывать, что без напряженных репетиций, без упорного труда не подготовишь новый номер, не овладеешь сложными трюками. Практика показывает, что репетировать можно, и не прекращая выступлений на манеже. Именно так подготовила новый блестящий номер с рекордными трюками группа канатоходцев под руководством В. Волжан... | Подробнее >>> |
|
|
Семь веселых минут Людмилы и Германа Отливаник | Семь минут веселья и музыки. На арене — талантливые цирковые актеры Людмила и Герман Отливаник. Как много знаем мы в цирке отлично тренированных мастеров, работающих безошибочно и четко. Но далеко не все из них могут называться настоящими артистами. Дуэт Отливаник — артистический дуэт. Техническое совершенство в цирке, как, вп... | Подробнее >>> |
|
|
Нет, это не ревность у будущему | Письмо художественному руководителю Ленинградского мюзик-холла И. Я. Рохлину. Дорогой Илья Яковлевич! Мы расстались с Вами после спектакля Ленинградского мюзик-холла при шквальных порывах преднаводненческого ветра. Косой и хлесткий дождь позволил нам только обменяться рукопожатиями, но лишил меня возможности с исчерпывающей полн... | Подробнее >>> |
|
|
Героическая поэма артистке цирка Ирине Щетининой | ИРИНА ЩЕТИНИНА I Опять июнь полощется Приветливой листвой... Воздушница-полетчица, Сегодня выход твой. Под куполом варьируя, Кольцом орбит, Как будто бы жонглируя, Девушка летит. Летит легко и разно, Несется под кольцом. О, как ты безотказно Сработалась с отцом! Все мастерство в наследство Тебе дарил отец. Вот, отпустив трапецию, Он прыг... | Подробнее >>> |
|
|
Эстрадный танец: работа, поиск, перспективы | В юбилейном рапорте нашей эстрады танец занял место приметное. Обширная — из трех отделений — программа, показанная балетным коллективом Москонцерта, может именоваться и парадом и праздником. Итоги почти трехлетней (срок малый, а результаты внушительные) деятельности мастерской, которую возглавляет Владимир Преображенский... | Подробнее >>> |
|
|
Премьера циркового спектакля «Волшебный источник» должна быть другой | Премьера циркового спектакля «Волшебный источник» должна быть другой Ни один цирковой спектакль, появившийся за последнее время, не вызывал столько противоречивых разговоров и пересудов, сколько вызвало балетно-цирковое феерическое представление «Волшебный источник» (авторы Я. Зискинд и В. Горегляд, постановка Л. ... | Подробнее >>> |
|
|