
Журнал Советская эстрада и цирк. Январь 1986 г.
#1
Отправлено 24 June 2013 - 22:01
содержание
Что может директор цирка
Принять эстафету поиска
Традиции и современность эквилибристов Марковых
Сын и внук жоккея
Импровизация Марины и Владимира Мяловских
Становление школы Киевского государственного училища циркового и эстрадного искусства
Время отсчитывают булавы
Первый успех Жанны Мареевой
Интервью с Манюней
Новые рубежи
Утро встречая песней
Популярная музыка сегодня
Чародеи
И вновь танго
Галина Алексеевна Шевелева - заместитель директора цирка на Цветном бульваре
Эстафета памяти
Оркестр Кима Назаретова
Глазами врача
Я помню вальса звук прелестный
Что может директор цирка
До революции цирковые антрепренеры делили города нa «хорошие» и «плохие». Пеpвыe —это, естественно, те, в который труппа легко делала сборы, вторые — города, где труппа нередко прогорала.
На фото: Генеральный директор Всесоюзного Объединения Союзгocцupк. B. Г. Карижский вручает директору Гомельского цирка Я. Лобовичу вымпел.
подробнее
#2
Отправлено 25 June 2013 - 00:10
Сейчас Автор живёт в Майами и издаёт журнал "ФЛОРИДА" на русском языке. Время от времени там появляются цирковые публикации А.Росина, по прежнему увлекательные и злободневные. Также сотрудничают с журналом Вячеслав Мелкумов, Людмила Мусина и другие бывшие советские артисты Цирка.
О журнале можно прочесть ЗДЕСЬ:http://florida-rus.livejournal.com/
Архив журнала ЗДЕСЬ: http://www.floridarussian.com/
#3
Отправлено 25 June 2013 - 00:18
#4
Отправлено 25 June 2013 - 08:02
#5
Отправлено 25 June 2013 - 09:26
'shiraslan', on 24 Jun 2013 - 21:18, said:
по моему пониманию- директор- это такой же талант, как художник, музыкант, ну, или жонглёр.. Но если жонглёр должен управлять ну пусть даже десятью летающими деревяшками, то директор управляет почти сотней людей, неадекватных, самодовольных, самовлюблённых, жадных, ленивых- большинство- это всегда инертная биомасса, которой ничего не надо- по типу нас и тут неплохо кормят..И среди управленцев тоже есть звёзды, уже и перечисленные Ширасланом, могу добавить- но их всегда сильно меньше артистов- а поскольку в стране отрицательный отбор кадров- то всё и идёт, как и должно идти в гибнущей империи- Древний Рим в помощь..Поэтому девочка с пляжа в Турции в директора цирка- это сейчас норма, а не исключение...Исключение сейчас- это Трахтенберг.. Это очевидно для меня-Только бывший Артист может правильно организовать работу Цирка.
#6
Отправлено 25 June 2013 - 19:23
#7
Отправлено 02 July 2013 - 11:00
Сегодня клоун, показывающий буффонадное антре, — редчайшее явление на цирковой арене. Современный манеж находится во власти коверной клоунады. И все-таки в последние годы тяга y коверных к буффонаде становится все заметнее. Отчего это происходит?
В поисках ответа я пошел к педагогу ГУЦЭИ A. Смыкову, бывшему клоуну, который как-то сказал, что, «чем меньше реквизита, тем талантливее клоун». A как в отношении грима? Фотографии запечатлели яркий грим Рыжих и Белых. Но Смыков гримом почти не пользовался. Значит, для клоуна-буфф грим не столь уж обязателен? A что же тогда является главным? Как только моя зрительная память воспроизводит выступления Смыкова, сразу же подключается и память слуховая, и я буквально слышу громкий смех зрителей.
подробнее
#8
Отправлено 02 July 2013 - 12:02
Цирковой номер что человек. Он рождается в муках. Он похож на родителей, но c годами приобретает свою индивидуальность, он стремится к гармонии, совершенству.
У номера Марковых «Эквилибристы на переходных лестницах» вот такая состоявшаяся судьба. Родился он девятнадцать лет назад. Вернее, это было его второе рождение, вторая жизнь. Геннадий Васильевич Марков — до того момента он c Женой Ниной Чиженской работали в жанре партерной акробатики — принял номер «Переходные лестницы» y большого мастера эквилибристики П. Шидловского, ушедшего на пенсию.
Понадобилось известное мужество, чтобы, отказавшись от своего хорошо сделанного номера, взяться за нелегкий труд — не просто повторить то, чего достигли Шидловские, a, сообразуясь c требованиями времени, почти дальше. «Мне нравится этот жанр,— говорит Марков,— и я хотел доказать, что a нем масса возможностей для совершенствования».
подробнее
#9
Отправлено 02 July 2013 - 12:34
Все реже и реже на арене нашего цирка можно увидеть жокеев — представителей одного из cамых сложных видов конной акробатики. И это тревожит, ведь выступления жокеев наиболее ярко воплощают в себе замечательные традиции цирковой классики.
Скоро исполняется 60 лет конно-акробатическому ансамблю «Жокеи-наездники», созданному в 1926 году потомственным цирковым артистом, известным акробатом и наездником, заслуженным артистом РСФСР Александром Сергеевичем Александровым-Серж. Номер этот долгие годы был гордостью советского циркового искусства.
Несколько лет назад группу жокеев возглавил внук Александра Сергеевича — Святослав, единственный сегодня в конном цирке представитель когда-то большой известной фамилии Александровых-Серж. Молодые артисты, воссоздавая старый номер, сумели найти и свое особое творческое лицо. Сохранив классические традиции и романтику прошлого ансамбля, они ввели в свои выступления фрагменты других видов конного цирка.
подробнее
#10
Отправлено 02 July 2013 - 13:21
МАРИНА
— Как дела, Марина? — спрашивали ее при встрече подруги.
— Ой, девочки,— Марина сжимала ладонями щеки,— сам Разумов пригласил в номер!
— Таи что же ты волнуешься, радоваться надо! — смеялись те...
Но повод для беспокойства y Марины Петровой был: «воздушный ас» Степан Разумов, один из лучших гимнастов цирка, только-только прекратил выступления c Полиной Чернегой, также блистательной гимнасткой. Черного получила серьезную травму и не могла больше работать в воздухе. Марина должна была стать дублером Чернеги под куполом цирка. Как она войдет в номер? Найдет ли контакт c ловитором? Слишком уж неравен их опыт рабoты: за спиной Степана Андреевича более чем тридцатилетний стаж, y нее — лишь училище. Вот что волновало девушку...
подробнее
#11
Отправлено 02 July 2013 - 14:39
Мы начинаем урок мира...» — пел юноша, медленно приближаясь c товарищами из глубины сцены к зрителю.
Ученики — юные мимы. Они то Неслись в причудливом танце, то застывали трагическим фоном, то вторгались в действие, живой нитью объединив номере антипода, вокала, иллюзии, эквилибра, акробатики, пародии.«Уроками мира» — выпускным концертом в постановке художественного руководителя K. A. Гoкуня — завершило первое десятилетие своей деятельности Киевское государственное училище зстрадно-циркового искусства.
Oсновано оно в июне 1975 года на базе эстрадной студии Укрконцерта для подготовки профессиональных кадров в эстрадные коллективы республики. Такова начальная цель его организации.
подробнее
Игорь Комстромской вокалист
Занятия по хореографии ведет М. Назарова
Выступает директор училища А. Бондаренко. Чествование ветеранов ВОВ
Выпускники 1980 года. В центре педагог В. Зайцева
#12
Отправлено 02 July 2013 - 17:46
Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
Быть глупым не страшно: кругом все свои.
#13
Отправлено 02 July 2013 - 17:55
#14
Отправлено 02 July 2013 - 18:00
Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
Быть глупым не страшно: кругом все свои.
#15
Отправлено 02 July 2013 - 22:07
Темы с аналогичным тегами Советская эстрада и цирк, Советский цирк январь 1986
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Май 1989Автор Александр Рыбкин , 23 Nov 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Апрель 1989Автор Александр Рыбкин , 29 Sep 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Январь 1989 г.Автор Александр Рыбкин , 01 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Ноябрь 1988 г.Автор Александр Рыбкин , 18 Feb 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Октябрь 1988 г.Автор Александр Рыбкин , 08 Jan 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных